-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 13
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Модификация ексешника? #1
Comments
• Больше гига видео памяти; • Ну и больше ядер процессора использовала, а не одно ядро на 100 % а три ядра сидят себе и чилят |
С 3.3.3 и так была добавлена многоядерность. Но толку это мало дало, так как нет деления задач на потоки-ядра. |
Про это все я как бы знаю. И многоядерность эта - достаточно условная. Проблема даже не столько в видео памяти, как в том что ГП просто отдыхает. Условная 1050ти еще кое-как трудится в легких сценах. Малейшая загруженность и так же каким-то образом падает загрузка на гп, и фпс улетает просто в дно. С уловных 150 фпс на HD клиенте получаем 20, а тем временем видик крутится почти на стоковых частотах, в районе 900 Mhz, когда спокойной тащит почти 2Ghz |
В личе большая часть обработки на процессоре идёт. Только с катаклизма часть задач на видеокарту перекинули. Ничего с этим не сделать. |
В другие потоки то что я знаю - клиент выносит часть что касается коммуникации с сервером, чтение-запись файлов и математику моделек. Что нещадно грузит основной поток - луа фреймворк, его ивенты-колбеки, и больше всего апи, оно за счёт того что там обращение к реальным юнитам происходит по юнитайди с тучей валидаций имеет большие накладные расходы. А рассинхронить это - нельзя, луа фреймворк напрямую связан со стейтом клиента. |
Можно что-то сделать что бы вовка хавала:
• Больше гига видео памяти;
• Больше озу;
• Ну и больше ядер процессора использовала, а не одно ядро на 100 % а три ядра сидят себе и чилят
The text was updated successfully, but these errors were encountered: