From 57d3803e02275d6f52aac06ee500561474cf0e23 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: kamenskyi <41479962+kamenskyi@users.noreply.github.com> Date: Sun, 4 Feb 2024 01:35:15 +0300 Subject: [PATCH] Update ru_RU.lang file name case fix --- .../assets/taintedmagic/lang/ru_RU.lang | 188 ++++++++---------- 1 file changed, 78 insertions(+), 110 deletions(-) diff --git a/src/main/resources/assets/taintedmagic/lang/ru_RU.lang b/src/main/resources/assets/taintedmagic/lang/ru_RU.lang index b58553fb..ea3813a2 100644 --- a/src/main/resources/assets/taintedmagic/lang/ru_RU.lang +++ b/src/main/resources/assets/taintedmagic/lang/ru_RU.lang @@ -1,21 +1,22 @@ -#MISC +#=========MISC========================= -itemGroup.TaintedMagic=Магия порчи +itemGroup.TaintedMagic=Магия Порчи #============MESSAGES & TEXT================ -text.creation=Вы чувствуете, как ваше сознание проясняется… +text.1=§5Вы чувствуете, как ваше сознание проясняется… + text.voidtouched=Касание Пустоты text.attackdamageequipped=Урон(Когда Надет) text.attackdamage=Урон text.radius=Радиус -text.burnTime=Время жизни text.eldritchsapping=Первородное Истощение text.bloodlust=Кровожадность #=========FOCAL UPGRADES============== +focus.upgrade.staff_tooltip.tip=Staff gives x%.1f Damage focus.upgrade.tainturgy.name=Порчеустойчивость focus.upgrade.tainturgy.text=Это улучшение предотвращает получение магической заразы от использования набалдашника. @@ -32,15 +33,6 @@ focus.upgrade.bloodlust.text=Это улучшение добавит набал focus.upgrade.persistent.name=Настойчивость focus.upgrade.persistent.text=Сферы от набалдашника с этим улучшением будут пытаться найти следующую, наиболее слабую цель, если предыдущая умрет или мистическим образом исчезнет. -focus.upgrade.maxima.name=Люмос Максима -focus.upgrade.maxima.text=Набалдашник с этим улучшением будет вспышкой освещать все пространство вокруг вас. Улучшение Расширение увеличит радиус освещаемой области. - -focus.upgrade.glowpet.name=Светлячки -focus.upgrade.glowpet.text=Набалдашник с этим улучшением будет создавать маленький светящийся шарик, который будет следовать за Вами. Улучшение Длительность увеличит время жизни светлячков. - -focus.upgrade.diffusion.name=Распыление -focus.upgrade.diffusion.text=Набалдашник с этим улучшением будет выпускать облако Темной Материи вместо сфер. - #=========BLOCK NAMES================== tile.BlockShadowOre.name=Руда Мрачной Тени @@ -49,84 +41,79 @@ tile.BlockWarpwoodSapling.name=Саженец Искаженного Дерев tile.BlockWarpwoodLeaves.name=Искаженная листва tile.BlockShadowmetal.name=Блок Мракометалла tile.BlockWarpwoodPlanks.name=Доски из Искаженной древесины -tile.BlockLumos.name=Люмос #=========ITEM NAMES=================== -item.ItemMaterial.0.name=Слиток Мракометалла -item.ItemMaterial.1.name=Напитанная Мраком ткань -item.ItemMaterial.2.name=Запятнанная Багрянцем ткань +item.ItemMaterial.0.name=Слиток Мрачного Металла +item.ItemMaterial.1.name=Мрачная ткань +item.ItemMaterial.2.name=Багровая ткань item.ItemMaterial.3.name=Искаженный кристалл -item.ItemMaterial.4.name=Кристалл Порчи +item.ItemMaterial.4.name=Заражённый кристалл item.ItemMaterial.5.name=Осколок Мироздания -text.shard=Сама материя повинуется вашей воле +text.shard=Ключ к тому, как все это произошло... item.ItemMaterial.6.name=Легированная таум-пластина item.ItemMaterial.7.name=Сосуд кристаллизованной крови item.ItemMaterial.8.name=Багряная пластина -item.ItemMaterial.9.name=Самородок Мракометалла -item.ItemMaterial.10.name=Фрагмент Сингулярной Жемчужины -item.ItemMaterial.11.name=Осколок Сингулярной Жемчужины + item.ItemVoidsentBlood.name=Сосуд Пустотной крови item.ItemCrystalDagger.name=Кристаллизующий кинжал -item.ItemMagicFunguar.name=Волшебный грибок - -item.ItemFlyteCharm.name=Талисман Возвышения +item.ItemMagicFunguar.name=Волшебные Грибы -item.ItemVoidwalkerSash.name=Рунный пояс Пустотного Странника -text.sash.on=АКТИВНО -text.sash.off=НЕАКТИВНО +item.ItemVoidwalkerSash.name=Рунный пояс Странника Бездны +text.sash.speed.on=Ускорение включено +text.sash.speed.off=Ускорение отключено text.sash.mode=Ускорение: -item.ItemVoidwalkerBoots.name=Сапоги Пустотного Странника +item.ItemVoidwalkerBoots.name=Сапоги Странника Бездны -item.ItemWarpedGoggles.name=Искаженные Очки Откровния -item.ItemVoidmetalGoggles.name=Окутанные Пустотой Очки Откровения +item.ItemWarpedGoggles.name=Искаженные очки откровения +item.ItemVoidmetalGoggles.name=Пустотные очки откровения -item.ItemKatana.0.name=Боевой Таум-Меч -item.ItemKatana.1.name=Пустотный Боевой Меч -item.ItemKatana.2.name=Боевой Меч Мрачных Теней -text.katana.inscription.0=Вулканическая Гравировка -text.katana.inscription.1=Зараженная Гравировка -text.katana.inscription.2=Гравировка Короля Мертвых +item.ItemKatana.0.name=Боевой таум-клинок +item.ItemKatana.1.name=Боевой пустотный клинок +item.ItemKatana.2.name=Боевой мрачный клинок +text.katana.inscription.0=Начертание Яростного Демона +text.katana.inscription.1=Начертание Мстительного Духа +text.katana.inscription.2=Начертание Милосердной Богини -item.ItemVoidFortressHelmet.name=Пустотный Боевой Шлем -item.ItemVoidFortressChestplate.name=Пустотная Боевая Кираса -item.ItemVoidFortressLeggings.name=Пустотные Боевые Поножи +item.ItemVoidFortressHelmet.name=Боевой пустотный шлем +item.ItemVoidFortressChestplate.name=Боевая пустотная кираса +item.ItemVoidFortressLeggings.name=Боевые пустотные поножи -item.ItemThaumicDisassembler.name=Таум-Расщепитель +item.ItemThaumicDisassembler.name=Таумический разборщик text.disassembler.mode=Режим text.disassembler.efficiency=Эффективность text.disassembler.normal=Обычный text.disassembler.fast=Быстрый text.disassembler.slow=Медленный text.disassembler.off=Выключен +text.modeToggle=Режим переключен на -item.ItemShadowmetalPick.name=Кирка из Мракометалла -item.ItemShadowmetalAxe.name=Топор из Мракометалла -item.ItemShadowmetalHoe.name=Мракометаллическая мотыга -item.ItemShadowmetalSpade.name=Мракометаллическая лопата -item.ItemShadowmetalSword.name=Меч из Мракометалла +item.ItemShadowmetalPick.name=Мрачная кирка +item.ItemShadowmetalAxe.name=Мрачный топор +item.ItemShadowmetalHoe.name=Мрачная мотыга +item.ItemShadowmetalSpade.name=Мрачная лопата +item.ItemShadowmetalSword.name=Мрачный меч -item.ItemPrimordialEdge.name=Первородное Лезвие +item.ItemPrimordialEdge.name=Край первородных -item.ItemShadowFortressHelmet.name=Боевой шлем Мрачных Теней -item.ItemShadowFortressChestplate.name=Боевая кираса Мрачных Теней -item.ItemShadowFortressLeggings.name=Боевые поножи Мрачных Теней +item.ItemVoidFortressHelmet.name=Боевой пустотный шлем +item.ItemVoidFortressChestplate.name=Боевая пустотная кираса +item.ItemVoidFortressLeggings.name=Боевые пустотные поножи #===========WAND NAMES=================== -item.ItemFocusTaintedShockwave.name=Набалдашник: Ударный Импульс Заражения +item.ItemFocusTaintedBlast.name=Набалдашник: Ударный Импульс Заражения item.ItemFocusMageMace.name=Набалдашник: Булава Мага item.ItemFocusTaint.name=Набалдашник: Буря Заражения -item.ItemFocusDarkMatter.name=Набалдашник: Темная Материя -item.ItemFocusMeteorology.name=Набалдашник: Метеорология +item.ItemFocusEldritch.name=Набалдашник: Темная Материя +item.ItemFocusMeteorology.name=Набалдашник: Погода item.ItemFocusTime.name=Набалдашник: Время -item.ItemFocusVisShard.name=Набалдашник: Сферы Аспектов -item.ItemFocusLumos.name=Набалдашник: Lumos +item.ItemFocusVisShard.name=Набалдашник: Сферы аспектов item.ItemWandRod.0.name=Искаженнодревесный стержень item.ItemWandRod.1.name=Искаженнодревесное ядро посоха @@ -153,10 +140,10 @@ tc.research_category.TM=Магия Порчи #TAINTEDMAGIC -tm.name.TAINTEDMAGIC= Открытие, от которого сложно унять дрожь... -tm.tag.TAINTEDMAGIC=Шум волн в голове +tm.name.TAINTEDMAGIC=Тревожная Находка +tm.tag.TAINTEDMAGIC=Кто это написал? tm.text.TAINTEDMAGIC.1=Во время одного из ваших путешествий вы наткнулись на нечто пугающее - изодранная, вся в крови, страница из таумономикона одного из тауматургов. Как вы поняли, она рассказывает о темной стороне магии...
Размышления об этой тьме заинтриговали вас, несмотря на то что этот путь явно опасен. Но что вам терять? Мысль о путешествии в неизведанное вас заинтересовала.
Эти надписи все еще сложно разобрать, лишь отрывками... Но когда-нибудь вы расшифруете их и познаете темные тайны... когда-нибудь! -tm.text.TAINTEDMAGIC.2=taintedmagic:textures/misc/PageTAINTEDMAGIC.png:0:255:255:255:.5

Кто это написал? Одному лишь §6M§3udresistor§0'у известно, что это за символы. +tm.text.TAINTEDMAGIC.2=taintedmagic:textures/misc/PageTAINTEDMAGIC.png:0:255:255:255:.5

Кто это написал? #SHADOWMETAL @@ -166,13 +153,13 @@ tm.text.SHADOWMETAL.1=Однажды, забыв слить воду из Тиг #CAP_shadowmetal -tm.name.CAP_shadowmetal= Наконечники из Мракометалла +tm.name.CAP_shadowmetal=Наконечники из Мракометалла tm.tag.CAP_shadowmetal=Тьма из света tm.text.CAP_shadowmetal.1=Получше изучив пустотные наконечники, вы подумали, что было бы неплохо увеличить их потенциал. Попробовав наполнить их Мракометаллом и первичными аспектами Сингулярной Жемчужины, вы добились успеха.
Мракометаллические наконечники отличаются прекрасной магической проводимостью и уменьшают затраты вис на целых 30%. #ROD_warpwood -tm.name.ROD_warpwood= Искажённодревесный Стержень +tm.name.ROD_warpwood=Искажённодревесный Стержень tm.tag.ROD_warpwood=Палочка выбирает Волшебника, Гарри... tm.text.ROD_warpwood.1=С тех пор, как вы открыли Искаженное дерево, вашей мечтой было создать жезл из него. Сингулярная жемчужина вам в этом помогла.
Если дерево наполнено Искажением, то разумно предположить, что можно использовать мозг зомби в качестве хранилища Безумия. Также, используя в качестве источника энергии мощь Сингулярной жемчужины, вы получаете невероятную силу.
Древесина так же невероятно плотная, что позволяет хранить огромные количества Вис, 250 каждого.
(Еще не все...) @@ -180,70 +167,68 @@ tm.text.ROD_warpwood.2=Кажется, ваш жезл питается иска #ROD_warpwood_staff -tm.name.ROD_warpwood_staff= Искажённодревесное Ядро посоха +tm.name.ROD_warpwood_staff=Искажённодревесное Ядро посоха tm.tag.ROD_warpwood_staff=А не волшебник палочку... tm.text.ROD_warpwood_staff.1=После того, как вы узрели силу Искажённодревесного жезла, вы задались вопросом, что будет если сделать такой посох?
В отличие от большинства посохов, силы Сингулярного Амулета недостаточно для создания ядра. Вместо него понадобится Сингулярная Жемчужина.
Посох сохраняет и усиливает все свойства жезла, но вишней на торте является его невероятная ёмкость - 500 каждого из первичных вис. #EVILSHARDS -tm.name.EVILSHARDS= Дисбалансированные Кристаллы -tm.tag.EVILSHARDS=Кристаллизованная Аритмия +tm.name.EVILSHARDS=Дисбалансированные Кристаллы +tm.tag.EVILSHARDS=Кристаллизованная Аритмия? tm.text.EVILSHARDS.1=Помещая сбалансированные кристаллы в различные аспекты, вы наблюдаете интересный эффект. Вы называли этот процесс "Разбалансировкой".
В последствии, вы открыли Кристалл Порчи и Искаженный Кристалл. Вы уверены, что они оба помогут вам в дальнейшем. - #CRIMSONROBES -tm.name.CRIMSONROBES= Багряная Вышивка +tm.name.CRIMSONROBES=Багряная Вышивка tm.tag.CRIMSONROBES=Тепло снаружи tm.text.CRIMSONROBES.1=После тщательного изучения Кристаллизованной Крови, вы пришли к выводу, что она обладает теми же свойствами, что и Одеяния Культистов.
Окропив Кристаллизованной кровью зачарованную ткань, вы смогли полностью воссоздать одеяния культистов.
Используя Запятнанную багрянцем ткань (см. правее) вы сшили все части одеяния культиста. Выкройки вы описали на последующих страницах. #VOIDFORTRESS -tm.name.VOIDFORTRESS= Пустотная Боевая Броня -tm.tag.VOIDFORTRESS=Никого не выпускать -tm.text.VOIDFORTRESS.1=Это просто небольшое улучшение открытой вами ранее Боевой Таум-Брони. Используя пустотный металл вы не только улучшаете защитные характеристики брони, но и ее прочность.
Конечно, многие считают, что носить на себе такую груду пустотного металла опасно для здоровья, да что они понимают?. Тупая боль в костях прекратилась, когда вы поудобнее устроились.
Маски так же могут быть использованы с этой броней. - +tm.name.VOIDFORTRESS=Боевая пустотная броня +tm.tag.VOIDFORTRESS=Ничего не выходит +tm.text.VOIDFORTRESS.1=Используя те же принципы проектирования, что и при создании Боевой Таум-брони, вы создали аналогичный набор из Пустотного металла. Используя Пустотный металл вместо Таум-металла, вы не только повысили эффективность доспехов, но и увеличили их долговечность. Как и всё, что сделано из пустотного металла, эта броня со временем восстанавливается.
Как и обычная боевая броня, эту броню можно улучшить с помощью различных масок и модификаций. #WARPEDGOGGLES -tm.name.WARPEDGOGGLES= Искаженные очки откровения +tm.name.WARPEDGOGGLES=Искаженные очки откровения tm.tag.WARPEDGOGGLES=Сомнения в сердце tm.text.WARPEDGOGGLES.1=Наполнив Очки Откровения Мракометаллом, вы решили извечную проблему.
Тауматурги всегда вынуждены были выбирать между защитой и функционалом. Используя Мракометалл для усиления ваших очков, вы будете лучше защищены, но у всего своя цена.
Похоже один из окуляров затуманило искажение, временами посылая вам странные видения. Но ничего, ведь могло быть хуже, верно? #TAINTFOCUS -tm.name.TAINTFOCUS= Набалдашник:Буря Заражения +tm.name.TAINTFOCUS=Набалдашник: Буря Заражения tm.tag.TAINTFOCUS=Чума на любопытствующих всуе! tm.text.TAINTFOCUS.1=Прочувствовав всю мощь Заражения, вы решили что неплохо было бы получить контроль над такой силой. В результате вы создали Заражённую Бурю, набалдашник огромной силы.
Набалдашник испускает 10-метровый конус концентрированной порчи, накладывая отравление, и нанося непоправимый урон всем попавшим в радиус действия.
Используйте набалдашник осторожно, ведь есть шанс, что выбросы энергии Порчи могут вызвать магическую заразу. Но это единственная плата за всю мощь Заражения. #ELDRITCHFOCUS tm.name.ELDRITCHFOCUS=Набалдашник: Тёмная материя -tm.tag.ELDRITCHFOCUS="Чипух" (c) Quineros -tm.text.ELDRITCHFOCUS.1=После посещения пустотного ландшафта, известного как Внешние земли, ваш интерес вызвала раса, известная как Жуткие. Вы очень заинтригованы Жуткими Стражами, и особенно сферами темной материи, которые они имеют тенденцию бросать в вас.
После того, как вы вступили в контакт с этой темной материей, вы подумали, что, возможно, стоит попытаться выстрелить в нее. Магия Элдрича.
Используя силы созидания, вам удалось создать фокус, который по команде вызывает эти сферы темной материи.
(Continued) -tm.text.ELDRITCHFOCUS.2=BПоскольку этот фокус наполнен пробудившейся силой Осколка Творения, сферы оказались даже сильнее, чем те, которыми в вас стреляют стражи. Они наносят 5 сердец урона и при контакте накладывают зелье слабости.
Однако при использовании этого фокуса следует соблюдать осторожность. Каждый раз, когда вы фокусируетесь и вызываете сферу, есть шанс, что сфера заставит вас получить небольшое количество искажения... Но небольшая искожение никому не повредит, верно? +tm.tag.ELDRITCHFOCUS=И во тьме свяжите их +tm.text.ELDRITCHFOCUS.1=Используя свои знания о набалдашниках и первородных энергиях, что положили начало всему...
Использовав жемчужину, для создания тех кристаллов... Потянув за ниточки мироздания, вы создаете мощное оружие, чтобы управлять тёмной материей, как некогда Древние.
§oЯ вглядываюсь в полированную поверхность набалдашника и думаю - что же со мной стало? Меня ничто не остановит... §r§lНИЧТО!
(Continued) +tm.text.ELDRITCHFOCUS.2=Поскольку этот набалдашник наполнен пробудившейся силой Осколка Творения, шары оказались даже силнее тех, которыми в вас стреляют стражи. Они наносят 5 сердец урона и при контакте накладывают зелье слабости.
Однако при использовании этого набалдашника следует соблюдать осторожность. Каждый раз когда вы фокусируетесь и вызываете сферу есть шанс, что сфера заставит вас получить небольшое количество искажения... Но небольшое искажение не кому не повредит, верно? #KNIGHTROBES -tm.name.KNIGHTROBES= Багряная Ковка +tm.name.KNIGHTROBES=Багряная Ковка tm.tag.KNIGHTROBES=Танец под звон стали tm.text.KNIGHTROBES.1=Терпение и труд, все перетрут...
Похоже, что создать Броню Культистов куда сложнее, чем создавать их Ритуальные Одеяния. Но, вы нашли ответ и на этот вопрос.
Багряная Пластина оказалась тем материалом, который вы искали. Полученный вами, прочный, закаленный в крови металл идентичен тому, что носят Багровые Рыцари.
Чертежи Брони вы разместили на последующих страницах. #PRAETORARMOR -tm.name.PRAETORARMOR= Продвинутая Багряная Ковка +tm.name.PRAETORARMOR=Продвинутая Багряная Ковка tm.tag.PRAETORARMOR=А теперь, Занавес! tm.text.PRAETORARMOR.1=Голоса в вашей голове раздаются все чаще. Они шепчутся о лидере Багрового Культа, и, вы надеетесь его сразить. У вас были видения, вы размышляли об открытой вами Багряной Ткани, Багряных пластинах, что не будет сложно воссоздать броню Претора.
Но, вы ошибались. Вы думали, что это будет достаточно просто, но на деле это вовсе не так. Вам пришлось использовать куда больше материалов, чем вы предполагали, а так же Алтарь Наполнения, но вам это удалось. Чертежи брони вы разместили на последующих страницах. #WARPTREE -tm.name.WARPTREE= Искажённое Дерево +tm.name.WARPTREE=Искажённое Дерево tm.tag.WARPTREE=Искажает ваши представления о деревьях tm.text.WARPTREE.1=Подробно изучив деревья в Зараженных Землях, вы осознали, насколько они богаты магической силой. Но они, увы, слишком нестабильны и неуправляемы для использования , вы подумали, что создать дерево, наполненное энергией Искажения, будет того стоить.
Искажённое дерево это именно то, да-да, дерево, наполненное основными искажающими аспектами. Вы, правда, пока не придумали ни одного применения для него, но, настанет день, когда вы взглянете и скажете: "О да, это то, что нужно". #SHADOWCLOTH -tm.name.SHADOWCLOTH= Напитанная Мраком ткань +tm.name.SHADOWCLOTH=Напитанная Мраком ткань tm.tag.SHADOWCLOTH=Я ношу чёрное, потому что я ЭМО tm.text.SHADOWCLOTH.1=После открытия Мракометалла, вы запустили серию экспериментов по поиску его применения. Напитанная Мраком ткань - это результат одного из них.
Напитанная Мраком схожа по свойствам с обычной Магической тканью, но отличается от нее насыщенным цветом, и интересными магическими свойствами... Она мягкая, тонкая, лёгкая, и прочная, как металл. Такой материал не пропадет даром. @@ -261,7 +246,7 @@ tm.text.CREATIONSHARD.1=Наконец, вы нашли это... что-то, #CREATION -tm.name.CREATION= Мироздание +tm.name.CREATION=Мироздание tm.tag.CREATION=Порядок и Хаос tm.text.CREATION.1=Когда ваши пальцы коснулись Осколка, созданного из материи, о которой вы едва знаете, вы что-то почувствовали. Вы ощутили, как вокруг вас сдвинулась вселенная.
Мышцы напряглись и, в первый раз, открыв таумономикон за долгое время, вы не услышали голосов...
Вы узрели то, что голоса держали в тайне от вас. Вы отринули ложь. Отринули безумие. Ваш взор пронзил пространство между мирами. Вы узрели... §5Мироздание.§0
Много тысячелетий назад, когда ваш мир еще не существовал, начал образовываться другой мир. @@ -273,25 +258,22 @@ tm.text.CREATION.4=Однако, перед тем, как вселенные б tm.text.CREATION.5=Чтобы защитить жемчужины, Древние создали Стражей, чтобы быть уверенными, что слабые волей не получат той силы, что может привести к разрушению мира в руках глупца.
Тысячелетия спустя, вы стоите здесь; тот, кто прошел через века и вышел победителем.
Держа в руках часть силы, что создала этот мир...Жемчужину.
Используя её, вы создали последний кусочек пазла - Осколок Мироздания.
Ограничения, связывающие вас, вы обратили в прах, так же, как это сделали Древние. Теперь даже Боги вас устрашатся. - #THAUMICDISASSEMBLER -tm.name.THAUMICDISASSEMBLER= Таум-Расщепитель -tm.tag.THAUMICDISASSEMBLER=Теребитель Моста в Терабитию... +tm.name.THAUMICDISASSEMBLER=Таумический разборщик tm.text.THAUMICDISASSEMBLER.1=Ходят слухи, что в мире высоких технологий существует инструмент, "Атом-Расщепитель".
Инструмент описывают, как идеальный - вы можете ломать любой блок с нужной вам скоростью. Взамен нужно лишь тратить немного энергии.
Вы завидуете технологическому прогрессу, и вы понимаете все преимущества высокотехнологичных инструментов.
Но. вы ж Тауматург. Вы не преклоните колени перед Наукой. Вы должны создать инструмент, точно такой же, используя Магию. -tm.text.THAUMICDISASSEMBLER.2=Таум-Расщепитель это то, что вам нужно, ломайте любой блок на любой скорости. Shift+ПКМ, чтобы сменить режим. Но, когда пришло время найти источник энергии для получившегося инструмента, вы зашли в тупик. Из-за того, что в конструкции имеется много таум-металла, восстановительные свойства пустотного не работают.
Идею вам подсказал §5Quineros§0. А всего-то нужно было немного вис §8Perditio§0, чтобы держать инструмент заряженным.
Да кому нужна сраная наука, когда есть магия! - +tm.text.THAUMICDISASSEMBLER.2=Таумический разборщик это то, что вам нужно, ломайте любой блок на любой скорости. Shift+ПКМ, чтобы сменить режим. Но, когда пришло время найти источник энергии для получившегося инструмента, вы зашли в тупик. Из-за того, что в конструкции имеется много таум-металла, восстановительные свойства пустотного не работают.
А всего-то нужно было немного вис §8Perditio§0, чтобы держать инструмент заряженным.
Да кому нужна сраная наука, когда есть магия! #FOCUSTIME tm.name.FOCUSTIME=Набалдашник: Время -tm.tag.FOCUSTIME=Это некогда уверенность, потерянная в горе -tm.text.FOCUSTIME.1=Используя основные принципы создания, вы создали набалдашник, позволяющий слегка изменить мир.
Набалдашник времени прост. Используя Осколок Творения, чтобы воспользоваться формулой творения мира, вы можете перемещать время с ночи на день и наоборот.
Единственная проблема — чрезвычайно долгое время восстановления, составляющее 30 секунд.
Этот набалдашник не принимает улучшения от Набалдашникового верстака. +tm.tag..FOCUSTIME=Это когда-то определенно, потерянно в горе +tm.text.FOCUSTIME.1=Используя основные принципы создания, вы создали набалдашник, чтобы немного изменить мир.
Набалдашник: Время довольно прост. Использовав кристалл созидания для доступа к формуле творения мира, вы можете двигать время со дня на день и наоборот.
Единственная проблема - это очень большое время перезарядки - 30 секунд.
Этот набалдашник нельзя улучшить на набалдашниковом верстаке. #FOCUSWEATHER -tm.name.FOCUSWEATHER=Набалдашник: Метеорология -tm.tag.FOCUSWEATHER=Молитва слетает с ее уст -tm.text.FOCUSWEATHER.1=Используя основные принципы создания, было несложно создать фокус для изменения текущей погоды в мире.
Фокус погоды остановит шторм, если он существует, или начнёт его. если шторма нет.
Единственная проблема — довольно длительное время восстановления, составляющее 30 секунд.
Этот набалдашник не принимает улучшения от Набалдашникового верстака. +tm.name.FOCUSWEATHER=Набалдашник: Погода +tm.tag.FOCUSWEATHER=Молитва льётся из её уст +tm.text.FOCUSWEATHER.1=Используя основные принципы созидания, нетрудно создать набалдашник для изменения текущей погоды в мире.
Набалдашник: Погода остановит бурю, если она есть, или начнет её, если погода ясная.
Единственная проблема - довольно длительное время восстановления 30 секунд.
Этот набалдашник нельзя улучшить на набалдашниковом верстаке. #VOIDSASH @@ -315,7 +297,7 @@ tm.text.CRYSTALDAGGER.1=После открытия вами Кристалли #MACEFOCUS -tm.name.MACEFOCUS=Булава Мага +tm.name.MACEFOCUS=Набалдашник: Булава Мага tm.tag.MACEFOCUS=Да, просто ударь его палкой tm.text.MACEFOCUS.1=С открытием набалдашников, вы обнаружили, что большинство из них для дальнего применения. Для вас это проблема.
Наполнив блок железа острыми предметами, вы создали набалдашник-булаву.
Будучи надетым на жезл или посох, он увеличивает физический урон; превращая их в превосходное оружие. И все же, за это приходится платить. Булава использует вис за каждый удар, урон не увеличится, если в жезле или посохе недостаточно вис. Улучшение "Мощь" дает +1 к урону за уровень. @@ -339,7 +321,7 @@ tm.text.CAP_cloth.1=Углубленные знания о создании же #CAP_crimsoncloth -tm.name.CAP_crimsoncloth= Запятнанные Багрянцем наконечники +tm.name.CAP_crimsoncloth=Запятнанные Багрянцем наконечники tm.tag.CAP_crimsoncloth=Нет, это не кетчуп tm.text.CAP_crimsoncloth.1=Ипользуя ваш предыдущий опыт, вы повторили его На Запятнанной Багрянцем ткани. Только вам понадобилось немного salis mundus, чтобы соединить лоскуты.
Похоже что кристаллики крови в ткани формируют устойчивый вис-канал. Наконечники дают скидку в 15%. @@ -354,17 +336,16 @@ tm.text.CAP_shadowcloth.1=Ипользуя Напитанную мраком т tm.name.FOCUSTAINTEDBLAST=Набалдашник: Ударный Импульс Заражения tm.tag.FOCUSTAINTEDBLAST=Раскаты Грома tm.text.FOCUSTAINTEDBLAST.1=После получения Заражённой Бури, вы поняли, что вам нужно что-то, чтобы защищаться.
Набалдашник создает концентрированный заряд энергии Заражения на кончике вашего жезла, ударяя волной, отбрасывающей от вас все в радиусе 15 блоков. Улучшение "расширение" увеличивает этот радиус.
50 Зомби напали на вас разом? Не проблема! Отправьте их в полет взмахом жезла. -tm.text.FOCUSTAINTEDBLAST.2= Набалдашник используется §6M§3udresistor§0, чтобы отгонять назойливых игроков. #PRIMALBLADE -tm.name.PRIMALBLADE= Первородное Лезвие +tm.name.PRIMALBLADE=Первородное Лезвие tm.tag.PRIMALBLADE=Божественная Сила tm.text.PRIMALBLADE.1=Используя знания в древней магии, вы создали завершающий ваш сингулярный набор инструмент.
Первородное лезвие это невероятно острый клинок, наполненный первичной магией. Во время блока он создает вихрь разрушительной энергии, притягивая все в радиусе 15 блоков перед вами и нанося колоссальный урон. Так же Лезвие обладает Древним Истощением, накладывая сильную слабость и голод на свои жертвы.
Осторожнее с этим клинком...У вас могут начаться слишком сильные галлюцинации... #BLOODLUSTUPGRADE -tm.name.BLOODLUSTUPGRADE= Улучшение: Кровожадность +tm.name.BLOODLUSTUPGRADE=Улучшение:Кровожадность tm.tag.BLOODLUSTUPGRADE=Реки Крови tm.text.BLOODLUSTUPGRADE.1=Это улучшение для Булавы Мага, и оно добавляет эффект Кровожадность, как у Кристаллизующего кинжала. @@ -372,7 +353,7 @@ tm.text.BLOODLUSTUPGRADE.1=Это улучшение для Булавы Маг tm.name.VOIDSENTBLOOD=Пустотная Кровь tm.tag.VOIDSENTBLOOD=До последней капли крови -tm.text.VOIDSENTBLOOD.1=Как бы вы не любили одежду Культистов, она меркнет перед Пустотной, потому как не имеет автопочинки.
Пока не имела.
Пустотная кровь это кристализованная кровь, наполненная аспектами пустоты.
Броня, окропленная этой кровью будет восстанавливаться. +tm.text.VOIDSENTBLOOD.1=Как бы вы не любили одежду Культистов, она меркнет перед Пустотной, потому как не имеет автопочинки.
Пока не имела.
Пустотная кровь это кристализованная кровь, наполненная аспектами пустоты.
Броня, окропленная этой кровью будет восстанавливаться. #THAUMIUMKATANA @@ -412,24 +393,11 @@ tm.text.INSCRIPTIONUNDEAD.1=Вы нашли способ зачаровать б #VOIDGOGGLES -tm.name.VOIDGOGGLES= Пустотные Очки Искажения +tm.name.VOIDGOGGLES=Пустотные Очки Искажения tm.tag.VOIDGOGGLES=Кто не безумен, тот не видит ничего tm.text.VOIDGOGGLES.1=Наполнив Искаженные очки Откровения Пустотным металлом, вы создали самовосстанавливающиеся очки, которые очень сильно уменьшают затраты вис.
К сожалению, они защищают хуже Искаженных очков.
Ваше зрение становится странным, вы видите то, чего нет, но все в порядке...Искажение не так уж и плохо, да? - #FOCUSSHARD - -tm.name.FOCUSSHARD=Набалдшаник:Сферы аспектов +tm.name.FOCUSSHARD=Набалдшаник: Сферы аспектов tm.tag.FOCUSSHARD=Клик-клак tm.text.FOCUSSHARD.1=Изучая полученные вами кристаллы, вы задались вопросом: А не смогу ли я оживить сферы аспектов, для использования в бою? Вы сумасшедший.
Созданный вами набалдашник работает, только когда вы смотрите на цель. Сфера аспекта, заряженная порчей, наводится на цель, преследует ее и взрывается, нанося урон.
Похоже, что сферы отскакивают от твердых блоков. - -#FOCUSLUMOS - -tm.name.FOCUSLUMOS=Набалдашник: Lumos -tm.tag.FOCUSLUMOS=Надо говорить “Левиоса”, а не ЛЕВИОСССАААААА -tm.text.FOCUSLUMOS.1=После открытия вами набалдашников и нескольких сложных аспектов у вас появилась интересная идея. Что, если можно создавать Свет взмахом жезла? Этот набалдашник это и делает.
Просто наведите жезл(ну или посох) на блок и ,вуаля, да будет свет! Источник света можно убрать даже голыми руками. - -#FLYTECHARM -tm.name.FLYTECHARM=Талисман Возвышения -tm.tag.FLYTECHARM=Сквозь Завесу -tm.text.FLYTECHARM.1=Наполнив Грозовую Стрелу энергией мироздания и другими мощными магическими объектами, вы создали мощный амулет, дающий способность к полёту.
Пока он лежит у вас в инвентаре, за небольшую плату Вис Aer вам будет дарован Полёт. Что-то около 0,1 вис за тик во время того, как вы летите.
Более того, нажав во время полёта кнопку бега вы можете совершать скачки вперед каждые две секунды. За плату в виде вис Ignis, конечно же. Во время падения, зажмите Shift, чтобы мягко спланировать на землю.