diff --git a/README.md b/README.md index 5136e9f..60c2ca8 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -3,15 +3,15 @@ Сейчас в коде описаны функции для рисования поля любого размера и рисования любого символа в клетке этого поля. Твоя задача дописать код, чтобы это стало полноценной игрой в Крестики-нолики. -1. Реши, как будешь хранить поле. Тебе нужна будет такая структура, в которой удобно понимать есть ли победитель: три клетки по горизонтали, вертикали или диагонали, заполненные одинаковыми символами. -2. Допиши функцию cellClickHandler, чтобы после клика ставился крестик или нолик в соответствующее поле. -3. Если поле, по которому кликнули, не пустое, символ ставиться не должен. -4. Если кончились ходы, выведи alert с текстом "Победила дружба". -5. Напиши функцию, которая считает: есть ли уже победитель. Если есть победитель, выведи alert с названием победителя. -6. Если есть победитель, покрась победные значения в клетках в красный. -7. После победы, клик по полю больше не должен ставить крестик или нолик. -8. Обрабатывай клик по кнопке "Сначала": допиши метод resetClickHandler, чтобы поле очищалось. -9. \* Сделай так, чтобы можно было в начале игры задавать поле произвольного размера. -10. \* Напиши "искусственный интеллект" — функцию, которая будет ставить нолики в случайное пустое поле. +//1. Реши, как будешь хранить поле. Тебе нужна будет такая структура, в которой удобно понимать есть ли победитель: три клетки по горизонтали, вертикали или диагонали, заполненные одинаковыми символами. +//2. Допиши функцию cellClickHandler, чтобы после клика ставился крестик или нолик в соответствующее поле. +//3. Если поле, по которому кликнули, не пустое, символ ставиться не должен. +//4. Если кончились ходы, выведи alert с текстом "Победила дружба". +//5. Напиши функцию, которая считает: есть ли уже победитель. Если есть победитель, выведи alert с названием победителя. +//6. Если есть победитель, покрась победные значения в клетках в красный. +//7. После победы, клик по полю больше не должен ставить крестик или нолик. +//8. Обрабатывай клик по кнопке "Сначала": допиши метод resetClickHandler, чтобы поле очищалось. +//9. \* Сделай так, чтобы можно было в начале игры задавать поле произвольного размера. +//10. \* Напиши "искусственный интеллект" — функцию, которая будет ставить нолики в случайное пустое поле. 11. \* Напиши чуть более умный искусственный интеллект — функция, ставящая нолики в случайном месте обязана поставить нолик в такое поле, нолик в котором приведет к выигрышу "ИИ". 12. \* Сделай так, чтобы при заполнении больше половины клеток на поле, оно бы расширялось: добавлялось бы по одному ряду с каждой стороны. diff --git a/index.html b/index.html index 737a725..b52f9f8 100644 --- a/index.html +++ b/index.html @@ -15,6 +15,7 @@