diff --git a/README.md b/README.md index c044e46..0eca507 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -4,9 +4,9 @@ При клике на кнопку play возле названия анимации запустят ее. -1. Создай функцию с названием `animaster` ++++1. Создай функцию с названием `animaster` -2. Сейчас функции-анимации (`move`, `fadeIn`, `scale`) лежат в глобальной области видимости и имеют очень простые названия — их легко случайно переопределить. Поэтому спрячь их определения внутрь функции `animaster`. Функция `animaster` должна возвращать объект с методами для запуска разных анимаций. Сделай так, чтобы кнопки на страничке все еще показывали анимацию. ++++2. Сейчас функции-анимации (`move`, `fadeIn`, `scale`) лежат в глобальной области видимости и имеют очень простые названия — их легко случайно переопределить. Поэтому спрячь их определения внутрь функции `animaster`. Функция `animaster` должна возвращать объект с методами для запуска разных анимаций. Сделай так, чтобы кнопки на страничке все еще показывали анимацию. Использовать анимации теперь можно будет вот так: @@ -14,22 +14,22 @@ animaster().scale(element, 500, .8) ``` -3. По аналогии с функцией `fadeIn` создай функцию `fadeOut`, скрывающую элемент. ++++3. По аналогии с функцией `fadeIn` создай функцию `fadeOut`, скрывающую элемент. -4. Мы хотим, немного облегчить жизнь пользователям анимастера, поэтому напишем для них несколько сложных анимаций. Сложные анимации состоят из нескольких простых, запущенных в правильном порядке и в нужное время. Добавь в интерфейс анимастера три новые анимации. Не забудь сделать так, чтобы с html-странички можно было их запустить. Вот такие анимации должен реализовывать анимастер: ++++4. Мы хотим, немного облегчить жизнь пользователям анимастера, поэтому напишем для них несколько сложных анимаций. Сложные анимации состоят из нескольких простых, запущенных в правильном порядке и в нужное время. Добавь в интерфейс анимастера три новые анимации. Не забудь сделать так, чтобы с html-странички можно было их запустить. Вот такие анимации должен реализовывать анимастер: - `moveAndHide` — блок должен одновременно сдвигаться на 100 пикселей вправо и на 20 вниз, а потом исчезать. Метод на вход должен принимать продолжительность анимации. При этом 2/5 времени блок двигается, 3/5 — исчезает. - `showAndHide` — блок должен появиться, подождать и исчезнуть. Каждый шаг анимации длится 1/3 от времени, переданного аргументом в функцию. - `heartBeating` — имитация сердцебиения. Сначала элемент должен увеличиться в 1,4 раза, потом обратно к 1. Каждый шаг анимации занимает 0,5 секунды. Анимация должна повторяться бесконечно. -5. Сделай возможность отключать анимацию сердцебиения: ++++5. Сделай возможность отключать анимацию сердцебиения: - сделай, чтобы метод `heartBeating` возвращал объект с методом `stop` - при вызове метода `stop` анимация должна прекращаться (скорее всего, нужно останавливать таймер, которым ты анимацию запускаешь) - добавь в разметку кнопку stop по аналогии с кнопкой play - в коде добавь обработчик клика по аналогии с тем, как это сделано для кнопки play. Обработчик должен вызывать метод `stop` анимации -6. Сделай функции отмены для каждой элементарной операции. Создай служебные (не доступные снаружи анимастера) функции `resetFadeIn`, `resetFadeOut` и `resetMoveAndScale`. Все эти функции принимают на вход элемент, на котором надо сбросить состояние. ++-6. Сделай функции отмены для каждой элементарной операции. Создай служебные (не доступные снаружи анимастера) функции `resetFadeIn`, `resetFadeOut` и `resetMoveAndScale`. Все эти функции принимают на вход элемент, на котором надо сбросить состояние. `resetFadeIn` и `resetFadeOut` должны менять обратно css-классы в classList — каждая из них должны убирать все дописанные стили, устанавливая их в `null`: @@ -37,9 +37,9 @@ animaster().scale(element, 500, .8) element.style.заданныйАнимациейСтиль = null; ``` -7. Сделай кнопку reset для анимации `moveAndHide` по аналогии с кнопкой stop из одного из предыдущих пунктов. При нажатии на кнопку reset последующие шаги анимации должны отменяться аналогично stop из `heartBeating`, а элемент должен мгновенно вернуться в исходное состояние с помощью функций из предыдущего пункта. ++++7. Сделай кнопку reset для анимации `moveAndHide` по аналогии с кнопкой stop из одного из предыдущих пунктов. При нажатии на кнопку reset последующие шаги анимации должны отменяться аналогично stop из `heartBeating`, а элемент должен мгновенно вернуться в исходное состояние с помощью функций из предыдущего пункта. -8. Сделай так, чтобы анимацию `move` можно было вызвать не только так: ++-8. Сделай так, чтобы анимацию `move` можно было вызвать не только так: ``` animaster().move(element, 500, {x: 20, y: 20}); @@ -67,9 +67,9 @@ animaster().addMove(500, {x: 20, y:20}).play(element); - метод `play` должен принимать элемент, который будем анимировать, в качестве аргумента - метод `play` должен выполнять по очереди все шаги анимации, которые лежат в массиве `this._steps`, применяя их к переданному ему элементу. -9. Сделай так, чтобы метод `move` работал на написанных на предыдущем шаге методах. ++-9. Сделай так, чтобы метод `move` работал на написанных на предыдущем шаге методах. -10. Сделай по аналогии с методом `addMove` методы `addScale`, `addFadeIn` и `addFadeOut`. Перепиши соответствующие анимации, чтобы они переиспользовали эти методы. ++-10. Сделай по аналогии с методом `addMove` методы `addScale`, `addFadeIn` и `addFadeOut`. Перепиши соответствующие анимации, чтобы они переиспользовали эти методы. 11. Теперь у тебя должно быть возможным такое использование: diff --git a/index.html b/index.html index 6546475..f570671 100644 --- a/index.html +++ b/index.html @@ -13,6 +13,13 @@