-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathindex.js
96 lines (89 loc) · 2.78 KB
/
index.js
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
// Setup basic express server
const express = require('express');
const app = express();
const path = require('path');
const cors = require('cors');
const server = require('http').createServer(app);
const io = require('socket.io')(server);
const port = process.env.PORT || 3001;
const {Users} = require('./helpers/Users');
const users = new Users();
server.listen(port, function () {
console.log('Server listening at port %d', port);
});
// Для Chrome 500 Error
app.use(cors());
// Routing
if (process.env.NODE_ENV === 'production') {
app.use(express.static(path.join(__dirname, 'build')));
}
// Chatroom
io.on('connection', function(socket) {
// Регистрация пользователя по логину
socket.on('add user', function(data) {
const listUsers = users.addLogin(socket.id, data.login);
io.to(data.room).emit('user joined', {
login: data.login
});
});
// Подключение к игре
socket.on('first user', function(data) {
users.addUserData(socket.id, data.room);
socket.join(data.room);
socket.emit('show href', data.room);
});
// Подключение по ссылке
socket.on('second user', function(data) {
if ((users.getUsersList(data.room)).length === 2) {
socket.emit('full room');
} else {
users.addUserData(socket.id, data.room);
socket.join(data.room);
}
});
// Показывает второму игроку его противника
socket.on('show opp', function(data) {
socket.emit('show opp', { opponent: users.getUsersList(data.room)[0]});
})
// Отправление сообщения в чат
socket.on('new message', function (data) {
io.to(data.room).emit('new message', {
login: data.login,
message: data.message
});
});
// Показывает победителя
socket.on('winner', function(data) {
io.to(data.room).emit('show winner', {
login: data.login
});
});
// Показывает кнопку рестарта
socket.on('restart', function(data) {
io.to(data.room).emit('handleRestart');
});
// Показывает кто печатает
socket.on('typing', function(data) {
io.to(data.room).emit('typing', {
login: data.login
})
})
// Останавливает
socket.on('stop typing', function(data) {
io.to(data.room).emit('stop typing');
})
// GAME
socket.on('step', function(data) {
socket.to(data.room).emit('step', {
history: data.curHistory,
step: data.step,
xIsNext: data.xIsNext
});
});
// Пользователь отсоединился
// Здесь случаются ошибки !?!=<>
socket.on('disconnect', function() {
const user = users.removeUser(socket.id);
io.to(user.room).emit('user left');
});
});