diff --git a/translations/ru/pack/eoe/eoec.json b/translations/ru/pack/eoe/eoec.json
index 9a00ef42e..7e1234928 100644
--- a/translations/ru/pack/eoe/eoec.json
+++ b/translations/ru/pack/eoe/eoec.json
@@ -836,8 +836,8 @@
{
"code": "08596",
"name": "К запретным вершинам",
- "text": "Лёгкий / Обычный\n[skull]: −X. X равен уровню вашей локации.\n[cultist]: −1. При провале переместитесь в локацию уровнем ниже.\n[tablet]: −3. При провале положите в свою локацию 1 [[экспедиционный]] актив под вашим контролем (вы теряете контроль над ним).\n[elder_thing]: −4. При провале ближайший враг-[[Старец]] единожды перемещается в вашу сторону. Если он сражается с вами, он атакует вас.",
- "back_text": "Сложный / Экстремальный\n[skull]: −X. X на 2 больше уровня вашей локации.\n[cultist]: −1. Переместитесь в локацию уровнем ниже.\n[tablet]: −4. При провале положите в свою локацию 1 [[экспедиционный]] актив под вашим контролем (вы теряете контроль над ним).\n[elder_thing]: −5. При провале ближайший враг-[[Старец]] единожды перемещается в вашу сторону. Если он сражается с вами, он атакует вас."
+ "text": "Лёгкий / Обычный\n[skull]: −X. X равен уровню вашей локации.\n[cultist]: −1. При провале после окончания этой проверки переместитесь в локацию уровнем ниже.\n[tablet]: −3. При провале положите в свою локацию 1 [[экспедиционный]] актив под вашим контролем (вы теряете контроль над ним).\n[elder_thing]: −4. При провале ближайший враг-[[Старец]] единожды перемещается в вашу сторону. Если он сражается с вами, он атакует вас.",
+ "back_text": "Сложный / Экстремальный\n[skull]: −X. X на 2 больше уровня вашей локации.\n[cultist]: −1. После окончания этой проверки переместитесь в локацию уровнем ниже.\n[tablet]: −4. При провале положите в свою локацию 1 [[экспедиционный]] актив под вашим контролем (вы теряете контроль над ним).\n[elder_thing]: −5. При провале ближайший враг-[[Старец]] единожды перемещается в вашу сторону. Если он сражается с вами, он атакует вас."
},
{
"code": "08597",
@@ -1146,7 +1146,7 @@
{
"code": "08635",
"name": "Зал с картой",
- "text": "[action] Потратьте 2 ключа «−3»: Выберите 3 локации и откройте их. Найдите 1 улику в каждой из этих локаций. Запишите в журнал кампании, что команда изучила карту.",
+ "text": "[action] Потратьте 2 ключа «−3»: Выберите 3 локации (кроме «Тайного хода») и откройте их. Найдите 1 улику в каждой из этих локаций. Запишите в журнал кампании, что команда изучила карту.",
"traits": "Город.",
"back_name": "Городские улицы",
"back_flavor": "Теперь же разум оказался бессилен: циклопический лабиринт из квадратных, закруглённых, остроугольных кварталов не оставлял места для сколь-нибудь приемлемого объяснения. Это был, несомненно, он, богохульный город из миража, — только в явной, объективной, неизбежной реальности.\nГовард Ф. Лавкрафт «Хребты Безумия»"
diff --git a/translations/ru/pack/eoe/eoep.json b/translations/ru/pack/eoe/eoep.json
index e6269d445..8b03cd276 100644
--- a/translations/ru/pack/eoe/eoep.json
+++ b/translations/ru/pack/eoe/eoep.json
@@ -728,7 +728,7 @@
{
"code": "08100",
"name": "Схема эонов",
- "text": "Многоразовая (3 тайны).\n[fast] В свой ход поверните «Схему эонов» и потратьте 1 тайну: Выберите и совершите два разных действия из следующих — «Движение», «Уход» или «Исследование».",
+ "text": "Многоразовая (3 тайны).\n[fast] В свой ход поверните «Схему эонов» и потратьте 1 тайну: Выберите и в любом порядке совершите два разных действия из следующих — «Движение», «Уход» или «Исследование».",
"traits": "Вещь. Редкая.",
"slot": "Аксессуар"
},
@@ -856,7 +856,7 @@
{
"code": "08118",
"name": "Зачарованный лук",
- "text": "Многоразовый (3 заряда).\n[action] Поверните эту карту: Бой. В этой атаке вы должны использовать [willpower] или [agility] вместо [combat], у вас +1 к навыку и вы наносите +1 рану. В качестве дополнительной цены активации этого свойства можете потратить 1 заряд, чтобы провести эту атаку против не [[элитного]] врага в соседней локации, игнорируя при этом ключевые слова «Осторожный» и «Мститель».",
+ "text": "Многоразовый (3 заряда).\n[action] Поверните эту карту: Бой. В этой атаке вы должны использовать [willpower] или [agility] вместо [combat], у вас +1 к навыку и вы наносите +1 рану. В качестве дополнительной цены активации этого свойства можете потратить 1 заряд, чтобы провести эту атаку против не [[элитного]] врага в связанной локации, игнорируя при этом ключевые слова «Осторожный» и «Мститель».",
"traits": "Заклинание. Благословенное. Оружие. Дальнобойное.",
"slot": "Рука ×2. Магический"
},
diff --git a/translations/ru/pack/fhv/fhvp.json b/translations/ru/pack/fhv/fhvp.json
index d2d1e0d32..3310b198d 100644
--- a/translations/ru/pack/fhv/fhvp.json
+++ b/translations/ru/pack/fhv/fhvp.json
@@ -357,7 +357,7 @@
"code": "10049",
"flavor": "«Получилось… весьма буквально».",
"name": "«Задави их интеллектом!»",
- "text": "Бой. Выберите актив-[[книгу]] под вашим контролем. У вас +X [combat] в этой атаке, где X равен напечатанной стоимости выбранного актива. При успехе вы можете автоматически уйти от атакованного врага либо после окончания атаки разыграть свойство [action] или [fast] на выбранном активе, игнорируя его цену (включая 1 [action], если есть).",
+ "text": "Бой. Выберите актив-[[книгу]] под вашим контролем. У вас +X [combat] в этой атаке, где X равен напечатанной стоимости выбранного актива. При успехе вы можете автоматически уйти от атакованного врага либо после окончания этой атаки разыграть свойство [action] или [fast] на выбранном активе, игнорируя его цену (включая 1 [action], если есть).",
"traits": "Авантюра. Экспромт."
},
{
@@ -574,7 +574,7 @@
{
"code": "10080",
"name": "Грязные делишки",
- "text": "В качестве дополнительной цены розыгрыша «Грязных делишек» потратьте 1 действие.\nНайдите в своей колоде [[незаконный]] актив и сыграйте его (заплатив цену). Затем можете разыграть свойство [action] или [fast] с того актива, игнорируя его цену (включая 1 [action], если есть). Розыгрыш этой карты не вызывает внеочередных атак.",
+ "text": "В качестве дополнительной цены розыгрыша «Грязных делишек» потратьте 1 действие.\nНайдите в своей колоде [[незаконный]] актив и сыграйте его (заплатив цену). Затем можете разыграть свойство [action] или [fast] с того актива, игнорируя его цены. Розыгрыш этой карты не вызывает внеочередных атак.",
"traits": "Одолжение. Незаконное. Дуплет."
},
{
@@ -794,7 +794,7 @@
{
"code": "10113",
"name": "На пределе",
- "text": "Выберите актив-[[оружие]] или [[инструмент]] в своём сбросе. Разыграйте свойство [action] с того актива, игнорируя его цену (включая 1 [action], если есть).\nПосле розыгрыша этого эффекта замешайте выбранный актив в свою колоду. Розыгрыш этой карты не вызывает внеочередных атак.",
+ "text": "Выберите актив-[[оружие]] или [[инструмент]] в своём сбросе. Разыграйте свойство [action] с того актива, игнорируя его цены.\nПосле розыгрыша этого эффекта замешайте выбранный актив в свою колоду. Розыгрыш этой карты не вызывает внеочередных атак.",
"traits": "Тактика. Экспромт."
},
{
diff --git a/translations/ru/pack/ptc/tuo.json b/translations/ru/pack/ptc/tuo.json
index 96e9079e6..77a3a2f14 100644
--- a/translations/ru/pack/ptc/tuo.json
+++ b/translations/ru/pack/ptc/tuo.json
@@ -45,7 +45,7 @@
{
"code": "03153",
"name": "Буря духов",
- "text": "Бой. Эта атака использует [willpower] вместо [combat]. При успехе вместо обычных ран эта атака наносит 2 раны каждому врагу в локации атакованного врага (любые дополнительные раны наносятся атакованному врагу). Если при этой атаке вытянут [skull], [cultist], [tablet], [elder_thing] или [auto_fail], также нанесите 1 рану каждому сыщику в вашей локации.",
+ "text": "Бой. Эта атака использует [willpower] вместо [combat]. При успехе вместо обычных ран эта атака наносит 2 раны каждому врагу в локации атакованного врага (любые дополнительные раны наносятся атакованному врагу). Если при этой атаке вытянут [skull], [cultist], [tablet], [elder_thing] или [auto_fail], также нанесите 1 рану каждому сыщику в локации атакованного врага.",
"traits": "Заклинание."
},
{
diff --git a/translations/ru/pack/return/rtnotz_encounter.json b/translations/ru/pack/return/rtnotz_encounter.json
index a861f75cf..8220457f1 100644
--- a/translations/ru/pack/return/rtnotz_encounter.json
+++ b/translations/ru/pack/return/rtnotz_encounter.json
@@ -40,7 +40,7 @@
"code": "50016",
"flavor": "Гостевая ванная выглядит так, будто здесь годами не убирались. Вязкая зелёная жидкость заполняет ванну в дальнем углу комнаты, а на стенах разрослась плесень.",
"name": "Ванная",
- "text": "Обязательно — После того как вы вытянули [skull], [cultist], [tablet] или [auto_fail] при исследовании в «Ванной»: Потеряйте все оставшиеся действия и немедленно завершите свой ход.",
+ "text": "Обязательно — После того как вы вытянули [skull], [cultist], [tablet] или [auto_fail] при исследовании в «Ванной»: Потеряйте все оставшиеся действия и завершите свой ход.",
"back_flavor": "У двери ванной вас едва не выворачивает наизнанку от тяжёлого, гнилого воздуха."
},
diff --git a/translations/ru/pack/return/rtptc.json b/translations/ru/pack/return/rtptc.json
index fa605734c..4e6148c55 100644
--- a/translations/ru/pack/return/rtptc.json
+++ b/translations/ru/pack/return/rtptc.json
@@ -50,7 +50,7 @@
{
"code": "52008",
"name": "Буря духов",
- "text": "Бой. Эта атака использует [willpower] вместо [combat]. У вас +2 [willpower] в этой атаке. При успехе вместо обычных ран эта атака наносит 3 раны каждому врагу в вашей локации (любые дополнительные раны наносятся атакованному врагу). Если при этой атаке вытянут [skull], [cultist], [tablet], [elder_thing] или [auto_fail], также нанесите 2 раны каждому сыщику в вашей локации.",
+ "text": "Бой. Эта атака использует [willpower] вместо [combat]. У вас +2 [willpower] в этой атаке. При успехе вместо обычных ран эта атака наносит 3 раны каждому врагу в локации атакованного врага (любые дополнительные раны наносятся атакованному врагу). Если при этой атаке вытянут [skull], [cultist], [tablet], [elder_thing] или [auto_fail], также нанесите 2 раны каждому сыщику в локации атакованного врага.",
"traits": "Заклинание."
},
{
diff --git a/translations/ru/pack/return/rtptc_encounter.json b/translations/ru/pack/return/rtptc_encounter.json
index 56ef539ab..6e4998c58 100644
--- a/translations/ru/pack/return/rtptc_encounter.json
+++ b/translations/ru/pack/return/rtptc_encounter.json
@@ -200,7 +200,7 @@
{
"code": "52039",
"name": "Спутанные воспоминания",
- "text": "Опасность.\nРаскрытие — Вы должны выбрать одно:\n- Забудьте что-то, что сыщик вспомнил по свойству локации. (Это уже не так.)\n- Получите 1 ужас и считайте, что у «Спутанных воспоминаний» есть Наплыв.",
+ "text": "Опасность.\nРаскрытие — Вы должны выбрать одно:\n- Забудьте что-то, что сыщик запомнил по свойству локации. (Это уже не так.)\n- Получите 1 ужас и считайте, что у «Спутанных воспоминаний» есть Наплыв.",
"traits": "Жуть."
},
{
diff --git a/translations/ru/pack/tcu/icc.json b/translations/ru/pack/tcu/icc.json
index 08c7e3342..68b1ce0b8 100644
--- a/translations/ru/pack/tcu/icc.json
+++ b/translations/ru/pack/tcu/icc.json
@@ -62,7 +62,7 @@
{
"code": "05282",
"name": "Заманить и обмануть",
- "text": "Выберите одно:\n- Уход. При успехе, если этот враг не [[элитный]], уйдите от него и переместите его в связанную локацию.\n- Уход. (только от не [[элитного]] врага в соседней локации). При успехе уйдите от того врага и поменяйтесь с ним локациями.",
+ "text": "Выберите одно:\n- Уход. При успехе, если этот враг не [[элитный]], уйдите от него и переместите его в связанную локацию.\n- Уход. (только от не [[элитного]] врага в связанной локации). При успехе уйдите от того врага и поменяйтесь с ним локациями.",
"traits": "Уловка."
},
{
diff --git a/translations/ru/pack/tcu/tcu.json b/translations/ru/pack/tcu/tcu.json
index 0355e0836..3b3f0fb1e 100644
--- a/translations/ru/pack/tcu/tcu.json
+++ b/translations/ru/pack/tcu/tcu.json
@@ -125,7 +125,7 @@
"code": "05017",
"flavor": "«Всегда лица закрываете, трусы проклятые. Вы как чёртов Клан: вечно боитесь, что люди увидят, кто вы такие…»\nГрэм Макнилл, «Мискатоникские упыри»",
"name": "Капюшоны",
- "text": "Добыча — только Рита Янг.\nБдительный. Охотник.\nОбязательно — После того как вы успешно ушли от «Капюшонов»: Они атакуют вас.",
+ "text": "Добыча — только Рита Янг.\nБдительный. Охотник.\nОбязательно — После того как вы ушли от «Капюшонов»: Они атакуют вас.",
"traits": "Гуманоид. Культист."
},
{
diff --git a/translations/ru/pack/tcu/uad.json b/translations/ru/pack/tcu/uad.json
index 2c493ddff..7742aacf1 100644
--- a/translations/ru/pack/tcu/uad.json
+++ b/translations/ru/pack/tcu/uad.json
@@ -16,7 +16,7 @@
"code": "05231",
"flavor": "…А сила развращает.",
"name": "Знания — сила",
- "text": "Быстрое. Играйте только в свой ход.\nВыберите актив-[[книгу]] или [[заклинание]] под вашим контролем либо покажите со своей руки актив-[[книгу]] или [[заклинание]]. Разыграйте свойство [action] или [free] с того актива, игнорируя его цену (в том числе цену в [action]). Затем, если тот актив был у вас на руке, можете сбросить его, чтобы взять 1 карту.",
+ "text": "Быстрое. Играйте только в свой ход.\nВыберите актив-[[книгу]] или [[заклинание]] под вашим контролем либо покажите со своей руки актив-[[книгу]] или [[заклинание]]. Разыграйте свойство [action] или [free] с того актива, игнорируя его цены. Затем, если тот актив был у вас на руке, можете сбросить его, чтобы взять 1 карту.",
"traits": "Интуиция."
},
{
diff --git a/translations/ru/pack/tsk/tskc.json b/translations/ru/pack/tsk/tskc.json
index e8172cb2e..ae94e6a6b 100644
--- a/translations/ru/pack/tsk/tskc.json
+++ b/translations/ru/pack/tsk/tskc.json
@@ -83,7 +83,7 @@
{
"code": "09511",
"name": "Биг-Бен",
- "text": "[fast]: Выберите сокрытую мини-карту в этой или в связанной локации и пройдите проверку [agility] (2). (2). При успехе посмотрите открытую сторону выбранной сокрытой мини-карты (не разоблачая её). При провале получите 1 ужас. (Не чаще 1 раза в ход.)",
+ "text": "[fast]: Выберите сокрытую мини-карту в этой или в связанной локации и пройдите проверку [agility] (2). При успехе посмотрите открытую сторону выбранной сокрытой мини-карты (не разоблачая её). При провале получите 1 ужас. (Не чаще 1 раза в ход.)",
"traits": "Лондон.",
"back_flavor": "Неотъемлемая принадлежность лондонского ландшафта, часовая башня в северной части Вестминстерского дворца нависает над городом, а её циферблат напоминает глаз бдительного стража."
},
@@ -170,7 +170,7 @@
"text": "Считайте, что на каждом враге-[[упыре]] и каждом враге-[[восставшем]] указано: «Выходит — в случайную локацию».",
"back_name": "Восставшие мертвецы",
"back_flavor": "С наступлением ночи ощущение слежки становится только сильнее. Обернувшись, вы видите три худые долговязые фигуры, медленно идущие к вам. Темнота скрывает их черты, но проблеск света отражается на влажных красных челюстях и пустых глазах. Вы ускоряетесь, они тоже прибавляют шагу. Когда трио почти настигает вас, вы ныряете в переулок и удираете что есть мочи. После нескольких минут бега вы слышите позади хриплый гортанный вой, а потом звук, как будто рвётся ткань.",
- "back_text": "За каждых 1 [per_investigator] убитых горожан найдите в колоде и сбросе контактов 1 врага-[[восставшего]] или врага-[[упыря]] и введите его в игру. Замешайте сброс контактов в колоду контактов.\nКаждый сыщик должен выбрать одно:\n- Вылечите 2 раны каждому [[элитному]] врагу в игре.\n- 1 горожанин в вашей локации убит."
+ "back_text": "За каждых 1 [per_investigator] убитых горожан найдите в колоде и сбросе контактов 1 врага-[[восставшего]] или врага-[[упыря]] и введите его в игру в случайную локацию. Замешайте сброс контактов в колоду контактов.\nКаждый сыщик должен выбрать одно:\n- Вылечите 2 раны каждому [[элитному]] врагу в игре.\n- 1 горожанин в вашей локации убит."
},
{
"code": "09522",
@@ -506,7 +506,7 @@
"code": "09562",
"flavor": "Алый свет заливает город. Где-то там затаился заклятый враг Девицы в красном, надеясь прибрать к рукам оставшиеся части ключа.",
"name": "Кровавая пелена",
- "text": "Обязательно — После того как разоблачена ложная цель: Положите 1 безысходность на текущий замысел.\nЦель — Если «Сангиновый Страж» побеждён, продвиньтесь.",
+ "text": "Обязательно — После того как разоблачена ложная цель: Положите 1 безысходность на текущий замысел.\nОбязательно — Когда этот замысел должен продвинуться из-за достижения требуемой безысходности: Каждый сыщик побеждён и получает 1 ментальную травму.\nЦель — Если «Сангиновый Страж» побеждён, продвиньтесь.",
"back_name": "Истина в красном",
"back_flavor": "После долгих поисков и нечеловеческих испытаний вы с вашей новой союзницей смогли одолеть одного из старейших членов Клики, известного как Сангиновый Страж. Заклятие, защищавшее его тело, развеялось, и теперь он в вашей власти. Бессердечные пустые глаза смотрят на вас сквозь рубиновые очки. «Я знал, что не стоило принимать тебя в наши ряды, — ворчит он на девушку в красном. — Ты юна и нахальна. Паяц в одеждах королевы. Позор нашего славного сообщества».\n«Это ты нас позоришь, — рявкает она в ответ. — Мы должны защищать людей, а не издеваться над ними. Будь моя воля, тебя бы уже давно изгнали».\n«Это мы ещё посмотрим. — Он спускает рубиновые очки на кончик носа, обнажая тёмные пустые глазницы. Алый блик сверкает на зловещих линзах. — Берегись, девочка. Против меня твои фокусы не помогут». Затем его подхватывает вихрем кошмарных чёрных крыльев и уносит в ночь.",
"back_text": "(→И2)"
@@ -554,7 +554,7 @@
"text": "Считайте, что у каждого врага-[[культиста]] (кроме слабостей) есть ключевое слово Сокрытый 1.\nОбязательно — После того как вы ушли от врага-[[культиста]], верните его в тень и разыграйте его ключевое слово Сокрытый: Возьмите под контроль 1 его улику.",
"back_name": "В тени света из пустоты",
"back_flavor": "Дневной свет тускнеет, и вы щуритесь, чтобы посмотреть, что происходит. На солнце наползает странная чёрная тень. Затмение? Что бы ни замышлял этот культ, лучше поскорее остановить их…",
- "back_text": "В порядке игроков каждый сыщик должен выбрать: либо положить на «Обнаруженные улики» 1 улику из резерва, либо найти в колоде и сбросе контактов 1 врага-[[культиста]] и взять его (если по этому эффекту не найдено ни одного врага-[[культиста]], вместо этого положите на «Обнаруженные улики» 1 улику). Перемешайте колоду контактов, если искали в ней.\nЗа каждое затмение, лежавшее на этом замысле, когда он продвинулся, любой сыщик должен ещё раз разыграть вышеуказанный эффект.\nПереверните этот замысел обратно, положив на него 1 ресурс в качестве затмения. (Затмения, лежавшие на этом замысле ранее, остаются на нём.)"
+ "back_text": "В порядке игроков каждый сыщик должен выбрать: либо положить на «Обнаруженные улики» 1 улику из резерва, либо найти в колоде и сбросе контактов 1 врага-[[культиста]] и взять его (считайте его Сокрытым 1) (если по этому эффекту не найдено ни одного врага-[[культиста]], вместо этого положите на «Обнаруженные улики» 1 улику). Перемешайте колоду контактов, если искали в ней.\nЗа каждое затмение, лежавшее на этом замысле, когда он продвинулся, любой сыщик должен ещё раз разыграть вышеуказанный эффект.\nПереверните этот замысел обратно, положив на него 1 ресурс в качестве затмения. (Затмения, лежавшие на этом замысле ранее, остаются на нём.)"
},
{
"code": "09568",
@@ -570,12 +570,12 @@
"name": "В поисках талисмана",
"text": "Цель — Найдите талисман прежде, чем это сделает культ! Если либо у культа (суммарно), либо у сыщиков (совместно в локации восточных врат) есть необходимое число улик, продвиньтесь. (Не тратьте улики при продвижении этой сцены.)",
"back_name": "Талисман найден",
- "back_text": "Если сыщики первыми набрали необходимое число улик, прикрепите «Искажённую антипризму» к любому сыщику в восточных вратах.\nЕсли культ первым набрал необходимое число улик, прикрепите «Искажённую антипризму» ко врагу-[[культисту]] с наибольшим числом улик.\nОткройте каждую сокрытую мини-карту в игре. За каждую мини-карту врага переместите того врага из тени в локацию его мини-карты. Удалите все сокрытые мини-карты из игры.\nВведите отложенные локации из сцены 1 обратно в игру так, чтобы «Собор Святой Софии» находился слева от входа на Гранд-базар. Эти две локации считаются связанными до конца сценария. Введите в игру «Доки Галаты».\nЗа каждые 1 [per_investigator] улики, которых у культа больше, чем у сыщиков, единожды переместите врага-[[культиста]] с «Искажённой антипризмой» в сторону «Доков Галаты».\nКаждый сыщик и каждый враг-[[культист]] теряет все свои улики. Переверните карту сюжета «Обнаружение», удалив с неё все улики. Продвиньте замысел и сцену сразу к «Погоне». Эта карта считается и замыслом 2, и сценой 3."
+ "back_text": "Если сыщики первыми набрали необходимое число улик, прикрепите «Искажённую антипризму» к любому сыщику в восточных вратах.\nЕсли культ первым набрал необходимое число улик, прикрепите «Искажённую антипризму» ко врагу-[[культисту]] с наибольшим числом улик.\nОткройте каждую сокрытую мини-карту в игре. За каждую мини-карту врага переместите того врага из тени в локацию его мини-карты. Отложите все сокрытые мини-карты в сторону, вне игры.\nВведите отложенные локации из сцены 1 обратно в игру так, чтобы «Собор Святой Софии» находился слева от входа на Гранд-базар. Эти две локации считаются связанными до конца сценария. Введите в игру «Доки Галаты».\nЗа каждые 1 [per_investigator] улики, которых у культа больше, чем у сыщиков, единожды переместите врага-[[культиста]] с «Искажённой антипризмой» в сторону «Доков Галаты».\nКаждый сыщик и каждый враг-[[культист]] теряет все свои улики. Переверните карту сюжета «Обнаружение», удалив с неё все улики. Продвиньте замысел и сцену сразу к «Погоне». Эта карта считается и замыслом 2, и сценой 3."
},
{
"code": "09570",
"name": "Погоня",
- "text": "Цель — «Нужно увезти его отсюда!» Если сыщик с «Искажённой антипризмой» находится в «Доках Галаты», можете перейти к (→И1) (стр. 25).\nЦель — «Не дайте им сбежать с ключом!» Если враг с «Искажённой антипризмой» находится в «Доках Галаты», (→И6) (стр. 25).",
+ "text": "Цель — «Нужно увезти его отсюда!» Если сыщик с «Искажённой антипризмой» находится в «Доках Галаты», можете перейти к (→И1) (стр. 25).\nЦель — «Не дайте им сбежать с ключом!» Если враг с «Искажённой антипризмой» находится в «Доках Галаты» или сыщик, контролирующий «Искажённую антипризму», побеждён, (→И6) (стр. 25).",
"back_name": "Гонка за ключом",
"back_flavor": "В тёмном свете неземной луны ваши враги пытаются скрыться с талисманом в руках.",
"back_text": "Каждый враг в игре перемещается и атакует, как будто сейчас фаза врагов (не поворачиваясь).\nЕсли врагов в игре меньше, чем число сыщиков, в порядке игроков сбрасывайте карты с верха колоды контактов, пока не сбросите врага-[[культиста]], и возьмите его (перемешайте сброс контактов и используйте его как колоду, если необходимо). Повторяйте этот процесс, пока число врагов в игре не сравняется с числом сыщиков.\nПереверните эту карту обратно."
@@ -820,7 +820,7 @@
"text": "[action] Сыщики в вашей локации совместно кладут на врага с чертой [[Клика]] в вашей локации столько улик под своим контролем, сколько у него осталось здоровья: Переговоры. Вы начинаете кое-что понимать. Удалите всю безысходность с этого врага и автоматически уйдите от него.\n[action]: Побег. «Мне казалось, мы договорились!» Вы убираетесь из города, пока целы.\nЦель – Выясните, почему на вас охотятся. Если на врагах в игре суммарно 4 [per_investigator] улик, продвиньтесь.",
"back_name": "Невысказанные истины",
"back_flavor": "После нескольких столкновений с людьми Дези вы приходите к пугающему выводу. Их поведение не выглядит естественным, а их враждебность слишком дикая и нечеловеческая. Последним доводом становится едва заметное искажение реальности, которое иногда сопровождает их появление. Те, кто преследует вас, вовсе не Дези и его люди. Их похитили те самые сущности, о которых пытались разузнать вы с Флинтом, и подменили смертельно опасными самозванцами. Но, может быть, настоящий Дези всё ещё где-то здесь. Если так, то он в опасности!",
- "back_text": "Откройте каждую сокрытую мини-карту в игре. За каждую мини-карту врага переместите того врага из тени в локацию его мини-карты. Затем удалите из игры все сокрытые мини-карты.\nРазверните врага «Дезидерио Дельгадо Альварес», удалите с него все жетоны и сбросьте все прикреплённые к нему карты. Выложите другого отложенного врага «Дезидерио Дельгадо Альварес» в локацию одноимённого врага, перемешав их так, чтобы вы не знали, какой где.\nУдалите все улики с каждого врага в игре. За каждую улику, удалённую таким образом с врага, вылечите ему 1 рану."
+ "back_text": "Откройте каждую сокрытую мини-карту в игре. За каждую мини-карту врага переместите того врага из тени в локацию его мини-карты. Затем отложите все сокрытые мини-карты в сторону, вне игры.\nРазверните врага «Дезидерио Дельгадо Альварес», удалите с него все жетоны и сбросьте все прикреплённые к нему карты. Выложите другого отложенного врага «Дезидерио Дельгадо Альварес» в локацию одноимённого врага, перемешав их так, чтобы вы не знали, какой где.\nУдалите все улики с каждого врага в игре. За каждую улику, удалённую таким образом с врага, вылечите ему 1 рану."
},
{
"code": "09599",
diff --git a/translations/ru/pack/tsk/tskp.json b/translations/ru/pack/tsk/tskp.json
index fce08c898..fd7fd1fd6 100644
--- a/translations/ru/pack/tsk/tskp.json
+++ b/translations/ru/pack/tsk/tskp.json
@@ -87,7 +87,7 @@
{
"code": "09012",
"name": "Злое слово",
- "text": "Только в колоду Амины Зидан.\nБыстрое. Играйте только в свой ход.\nПоложите 1 безысходность на актив под вашим контролем, чтобы разыграть его свойство [action], игнорируя его цену (включая цену в [action]). Затем, если «Благое слово» в вашем сбросе, можете замешать его в свою колоду.",
+ "text": "Только в колоду Амины Зидан.\nБыстрое. Играйте только в свой ход.\nПоложите 1 безысходность на актив под вашим контролем, чтобы разыграть его свойство [action], игнорируя его цены. Затем, если «Благое слово» в вашем сбросе, можете замешать его в свою колоду.",
"traits": "Сделка."
},
{
@@ -150,7 +150,7 @@
"code": "09020",
"flavor": "«Я убеждаю себя, что это было ради высшего блага. Так ведь, Бонни?»",
"name": "Бремя лидера",
- "text": "Раскрытие — Если под вашим контролем нет активов-[[союзников]], замешайте «Бремя лидера» обратно в свою колоду. В противном случае за каждый актив-[[союзника]] под вашим контролем либо поверните его, либо нанесите ему 1 направленную рану и 1 направленный ужас.",
+ "text": "Раскрытие — Если под вашим контролем нет активов-[[союзников]], замешайте «Бремя лидера» обратно в свою колоду. В противном случае за каждый актив-[[союзника]] под вашим контролем вы должны либо повернуть его, либо нанести ему 1 направленную рану и 1 направленный ужас.",
"traits": "Изъян."
},
{
@@ -314,7 +314,7 @@
"name": "Вороново перо",
"customization_text": "Названный актив ([[книга]] или [[заклинание]]):\n□ Живое перо. Использование свойств [action] прикреплённого актива не вызывает внеочередных атак.\n□ Призрачная связь. Прикреплённый актив не занимает слотов.\n□□ Мистический флюгер. У вас +2 к навыку при прохождении проверок с прикреплённого актива.\n□□ Бездонная чернильница. Назовите ещё два актива ([[книги]] или [[заклинания]]):\n□□ Подпитка энергией. Считайте, что на «Вороновом пере» указано: «[fast] Поверните эту карту: Переместите на прикреплённый актив 1 тайну или 1 заряд с актива под вашим контролем».\n□□□ Сплетение чернил. После того как вы разыграли свойство [action] с прикреплённого актива, можете повернуть «Вороново перо», чтобы развернуть другой актив под вашим контролем.\n□□□□ Сверхъествественная запись. Когда играете «Вороново перо», вместо того чтобы прикрепить его к названному активу под вашим контролем, можете найти экземпляр названного актива в своей колоде, сбросе и руке и сыграть его (заплатив цену). Затем прикрепите к нему «Вороново перо».",
"customization_change": "Названный актив:\nИспользование свойств [action] прикреплённого актива не вызывает внеочередных атак.\nПрикреплённый актив не занимает слотов.\nУ вас +2 к навыку при прохождении проверок с прикреплённого актива.\nДополнительные названные активы:\n[fast] Поверните эту карту: Переместите на прикреплённый актив 1 тайну или 1 заряд с актива под вашим контролем.\nПосле того как вы разыграли свойство [action] с прикреплённого актива, можете повернуть «Вороново перо», чтобы развернуть другой актив под вашим контролем.\nПрикрепите к названному активу под вашим контролем или можете найти экземпляр названного актива в своей колоде, сбросе и руке и сыграть его (заплатив цену). Затем прикрепите к нему «Вороново перо».",
- "text": "Адаптация. Когда приобретаете эту карту, назовите актив ([[книгу]] или [[заклинание]]) и запишите его название на листе улучшений «Воронова пера».\nПрикрепите к названному активу под вашим контролем.\n[reaction] Когда совершаете побег или игра окончена: Либо поставьте 1 отметку на листе улучшений этой карты, либо до следующего сценария снизьте цену улучшения названного актива на 1 очко опыта.",
+ "text": "Адаптация. Когда приобретаете эту карту, назовите актив ([[книгу]] или [[заклинание]]) и запишите его название на листе улучшений «Воронова пера».\nПрикрепите к названному активу под вашим контролем.\n[reaction] Когда совершаете побег или игра окончена: Либо поставьте 1 отметку на листе улучшений этой карты, либо до следующего сценария снизьте цену улучшения прикреплённого актива на 1 очко опыта.",
"traits": "Вещь. Редкая. Улучшение."
},
{