Менеджер объектов
- Создание объектов
- Хранение объектов
- Доступ к объектам
- Удаление объектов
Менеджер графики
- Рисование объекта
Интерфейс
- Рисование интерфейса
- Взаимодействие игрока с программой
- Запуск игры
- Выход из игры
- Обработка нажатий кнопок стрелок
- Обраьотка нажатия enter
Физика
- Расчет нового положения объекта через время dt
- Обработать нажатие кнопок стрелок
- Обработать отпускание кнопок стрелок
- Обработать esc
Менеджер игры:
В цикле: вызывать обработчик событий, обновить объекты, очистить окно, нарисовать объекты.
КЛАССЫ
Игровой объект
- Конструктор (x, y)
- virtual Деструктор
- virtual Взаимодействовать(объект)
- virtual Проверить на взаимодействие (объект)
- virtual update
- virtual draw
Танчик
- Конструктор(x, y)
- update()
- draw()
- Двигаться (направление)
- Остановиться
- Выстрелить
Пуля
- Конструктор (x, y, Vx, Vy, type)
- update
- draw
Текстура
- Конструктор(x, y)
- update
- draw