-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathtest-cases.yml
206 lines (193 loc) · 9.16 KB
/
test-cases.yml
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
---
- summary: |
Проверка успешной регистрации
requirement: |
Пользователь может регистрироваться на сайте
prerequisites: |
Пользователь не должен быть авторизован в системе
test-data: no-data
steps:
- Нажать на кнопку 'Sing up'
- Ввести имя в поле 'Nickname'
- Ввести email в поле 'Email'
- Ввести пароль в поле 'Password'
- Ввести повторно пароль в поле 'Password Confirmation'
- Нажать на кнопку 'Submit'
expected-result: |
Пользователь успешно зарегистрирован
- summary: |
Проверка авторизации
requirement: |
Зарегистрированный пользователь может авторизоваться на сайте
prerequisites: |
Пользователь должен быть зарегистрирован
test-data: |
login: [email protected]
password: example123
steps:
- Нажать на кнопку 'Sing in'
- Ввести email в поле 'Email'
- Ввести пароль в поле 'Password'
- Нажать на кнопку 'Submit'
expected-result: |
Пользователь успешно авторизован
- summary: |
Социальная аутентификация через GitHub
requirement: |
Пользователь может авторизоваться через OAuth (Open Authorization)
prerequisites: |
Пользователь должен иметь аккаунт на GitHub
test-data: no-data
steps:
- Нажать на кнопку 'Sing in'
- Нажать кнопку 'Sing in with GitHub'
- Ввести учетные данные GitHub (если потребуется)
expected-result: |
Пользователь успешно авторизован
- summary: |
Социальная аутентификация через Discord
requirement: |
Пользователь может авторизоваться через OAuth (Open Authorization)
prerequisites: |
Пользователь должен именть аккаунт в Discord
test-data: no-data
steps:
- Нажать на кнопку 'Sing in'
- Нажать на кнопку 'Sing in with Discord'
- Ввести учетные данные Discord (если потребуется)
expected-result: |
Пользователь успешно авторизован
- summary: |
Проверка логаута из аккаунта
requirement: |
Убедиться что пользователь может выйти из аккаунта
prerequisites: |
Пользователь должен быть авторизован
test-data: no-data
steps:
- Нажать на кнопку профиля в правом верхнем углу экрана
- В сплывающем окне нажать 'Sing Out'
expected-result: |
Пользователь вышел из аккаунта
- summary: |
Создания игры без регистрации
requirement: |
Пользователь может создать игру без регистрации
prerequisites: |
no-data
test-data: no-data
steps:
- Зайти на сайт 'https://codebattle.hexlet.io/'
- Нажать на кнопку 'try simple battle'
expected-result: |
Игра без регистрации успешно создана
- summary: |
Проверка создания игры с ботом
requirement: |
Пользователь может создать игру
prerequisites: |
Пользователь должен быть авторизован
test-data: no-data
steps:
- Перейти на главную страницу нажать на иконку 'Codebattle' в левом верхнем углу
- Нажать на кнопку 'CREATE A GAME'
- В 'Game Type' выбрать 'With a bot'
- Нажать на кнопку 'Create battle'
expected-result: |
Игра успешно создана
- summary: |
Проверка создания игры с уровнем сложности 4
requirement: |
Пользователь может создать игру с любым уровнями сложности
prerequisites: |
Пользователь должен быть авторизован
test-data: no-data
steps:
- Нажать на кнопку 'CREATE A GAME'
- Выбрать уровень сложности игры 'Level' например 4
- В 'Game Type' выбрать 'With a bot'
- Нажать на кнопку 'Create battle'
expected-result: |
Игра с заданными настройками создана
- summary: |
Проверка присоединения к созданной игре
requirement: |
Система должна позволять пользователям присоединяться к уже созданным батлам
prerequisites: |
Пользователь должен быть авторизован
test-data: no-data
steps:
- Найти и перейти в раздел 'LOBBY'
- Нажать на кнопку 'Fight' рядом с активным батлом
expected-result: |
Пользователь успешно добавлен в созданный батл
- summary: |
Смена языка прогроммирования в батле
requirement: |
Проверка функциональности смена языка программировании
prerequisites: |
Пользователь должен быть авторизован
test-data: no-data
steps:
- Нажать на кнопку 'CREATE A GAME'
- В 'Game Type' выбрать 'With a bot'
- Нажать на кнопку 'Create battle'
- Нажать на стрелку выбора языков программирования
- Выбрать язык, например, 'Python'
expected-result: |
Язык программирования успешно сменился
- summary: |
Смена локали в созданном батле
requirement: |
Пользователь может сменить локаль в уже созданном батле
prerequisites: |
Пользователь должен быть авторизован.
Батл должен быть создан.
test-data: no-data
steps:
- Найти и нажать кнопку для смены локали (например, иконка глобуса или выпадающий список)
- Выбрать новую локаль из предоставленных вариантов.
expected-result: |
Локаль успешно сменилась
- summary: |
Проверка смены ника пользователя
requirement: |
Пользователь может редактировать свой профиль например 'имя'
prerequisites: |
Пользователь должен быть авторизован
test-data: no-data
steps:
- Нажать на иконку профиля в правом верхнем углу
- Проверить, что открывается меню профиля
- Нажать на кнопку 'Settings'
- Ввести 'expamle name' в строке 'User name'
- Нажать на кнопку 'Save'
- Проверить, что на странице профиля отображается новое имя пользователя
expected-result: |
Имя пользователя успешно сменилось
- summary: |
Проверка отображения рейтинга пользователя в профиле
requirement: |
Пользователь может проверят свой рейтинга
prerequisites: |
Пользователь должен быть авторизован
test-data: no-data
steps:
- Нажать на иконку профиля в правом верхнем углу
- Нажать на кнопку 'My profile'
expected-result: |
Пользователь успешно увидел статистику игр
- summary: |
Тестирование функциональности сдачи в батле
requirement: |
Пользователь может иметь возможность сдаться во время батла
prerequisites: |
Пользователь должен быть авторизован
Пользователь должен находиться в активном батле
test-data: no-data
steps:
- Нажать на красный флажок
- В всплывающем окне нажать на кнопку 'Give up'
- В всплывающем окне нажать на крестик либо 'I'll be back'
expected-result: |
Игра закончена поражением пользователя