Это клон игры Fruit Ninja, созданный с использованием Unity. В этой игре игрок разрезает фрукты, управляя движением ножа. Игра имеет простую механику, но захватывающий процесс срезания фруктов.
- Простой 3D игровой процесс: Игрок управляет ножом, разрезая фрукты, смахивая по экрану или кликая мышью.
- Система разрезания фруктов: Когда нож пересекает фрукт, тот разрезается на части, которые разлетаются.
- Бомбы: Разрезание бомбы приведет к завершению игры.
- Система спавна фруктов: Фрукты генерируются случайным образом с помощью скрипта Spawner.
- Очки: Игрок зарабатывает очки за каждый разрезанный фрукт, которые отображаются в UI.
- Экран начала игры: Игра начинается автоматически, когда спавнятся фрукты.
- Игровой процесс: Смахивайте по экрану или кликайте, чтобы разрезать фрукты.
- Конец игры: Игра закончится, если будет разрезана бомба.
Вот как выглядит игра в процессе:
- Unity: Игровой движок для создания игры.
- C#: Язык программирования для логики игры.
- Физика: Реализация разлетающих фруктов с физическим поведением.
- Unity: Этот проект создан в Unity. Вы можете скачать Unity Hub здесь.
- Git: Убедитесь, что у вас установлен Git для клонирования репозитория. Скачать Git можно здесь.
-
Клонируйте репозиторий:
git clone https://github.com/Olegus26/FruitNinja.git
-
Откройте проект в Unity:
- Запустите Unity Hub.
- Нажмите "Open" и выберите папку с клонированным проектом.
- Откройте проект.
-
Нажмите кнопку "Play" в Unity, чтобы начать игру и увидеть её в действии!
- Смахивание по экрану или Клик мышью: Разрежьте фрукты, проходящие через экран.
Игра состоит из следующих ключевых компонентов:
- GameManager: Контролирует общий ход игры, включая логику игры (например, начало, конец игры и перезапуск).
- Blade: Обрабатывает срезание фруктов, включая взаимодействие с фруктами и анимацию ножа.
- Fruit: Логика появления фруктов, их разрезание и анимация.
- Bomb: Бомбы, которые разрушаются, если их разрезать, что заканчивает игру.
- Spawner: Спавнит фрукты в случайных позициях с определённой периодичностью, создавая динамичное поле для игры.
Не стесняйтесь форкать этот репозиторий, вносить изменения и создавать pull request, если у вас есть улучшения или исправления!
Этот проект с открытым исходом, доступен под лицензией MIT.
Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь связаться со мной:
- Электронная почта: [email protected]
- GitHub: Olegus26