Skip to content

Latest commit

 

History

History
72 lines (51 loc) · 4.68 KB

README.md

File metadata and controls

72 lines (51 loc) · 4.68 KB

Клон Fruit Ninja - Unity 3D

Fruit Ninja Screenshot

Это клон игры Fruit Ninja, созданный с использованием Unity. В этой игре игрок разрезает фрукты, управляя движением ножа. Игра имеет простую механику, но захватывающий процесс срезания фруктов.

Особенности

  • Простой 3D игровой процесс: Игрок управляет ножом, разрезая фрукты, смахивая по экрану или кликая мышью.
  • Система разрезания фруктов: Когда нож пересекает фрукт, тот разрезается на части, которые разлетаются.
  • Бомбы: Разрезание бомбы приведет к завершению игры.
  • Система спавна фруктов: Фрукты генерируются случайным образом с помощью скрипта Spawner.
  • Очки: Игрок зарабатывает очки за каждый разрезанный фрукт, которые отображаются в UI.

Ход игры

  1. Экран начала игры: Игра начинается автоматически, когда спавнятся фрукты.
  2. Игровой процесс: Смахивайте по экрану или кликайте, чтобы разрезать фрукты.
  3. Конец игры: Игра закончится, если будет разрезана бомба.

Демо

Вот как выглядит игра в процессе:

Gameplay Demo

Используемые технологии

  • Unity: Игровой движок для создания игры.
  • C#: Язык программирования для логики игры.
  • Физика: Реализация разлетающих фруктов с физическим поведением.

Как запустить

Требования

  1. Unity: Этот проект создан в Unity. Вы можете скачать Unity Hub здесь.
  2. Git: Убедитесь, что у вас установлен Git для клонирования репозитория. Скачать Git можно здесь.

Установка

  1. Клонируйте репозиторий:

    git clone https://github.com/Olegus26/FruitNinja.git
  2. Откройте проект в Unity:

    • Запустите Unity Hub.
    • Нажмите "Open" и выберите папку с клонированным проектом.
    • Откройте проект.
  3. Нажмите кнопку "Play" в Unity, чтобы начать игру и увидеть её в действии!

Управление в игре

  • Смахивание по экрану или Клик мышью: Разрежьте фрукты, проходящие через экран.

Обзор кода

Игра состоит из следующих ключевых компонентов:

  • GameManager: Контролирует общий ход игры, включая логику игры (например, начало, конец игры и перезапуск).
  • Blade: Обрабатывает срезание фруктов, включая взаимодействие с фруктами и анимацию ножа.
  • Fruit: Логика появления фруктов, их разрезание и анимация.
  • Bomb: Бомбы, которые разрушаются, если их разрезать, что заканчивает игру.
  • Spawner: Спавнит фрукты в случайных позициях с определённой периодичностью, создавая динамичное поле для игры.

Вклад в проект

Не стесняйтесь форкать этот репозиторий, вносить изменения и создавать pull request, если у вас есть улучшения или исправления!

Лицензия

Этот проект с открытым исходом, доступен под лицензией MIT.

Контакты

Если у вас есть вопросы или предложения, не стесняйтесь связаться со мной: