Skip to content

Latest commit

 

History

History

net-multiplexing

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

parent directory

..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Multiplexing

Same echo from previous task.

Usage:

Commands in current repository:

  • make — creates server and client executable files
  • make server — creates server executable file
  • make client — creates client executable file
  • make serverRun — runs the server with 0 arguments (creates server executable file, if not done yet)
  • make clientRun — runs the client with 0 arguments (creates client executable file, if not done yet)

Server (or Client) arguments:

  • 0 argument case: server (client) will use default port 8080
  • 1 argument case: port number (integer)

Expected behavior:

  • server notifies user through the console which client is connected after the first connection of client
  • server returns same string
  • client shows server response

Task

Знакомство с мультиплексированием

Необходимо попробовать клиент-серверное взаимодействие с использованием механизмов мультиплексирования. Помимо этого нужен Makefile, с помощью которого можно будет собрать клиент и сервер. Семейство протоколов для использования на выбор: AF_UNIX, AF_INET, AF_INET6.

Сервер должен:

  • В качестве аргументов принимать адрес, на котором будет ожидать входящих соединений
  • Стартовать, делать bind(2) на заданный адрес и ожидать входящих соединений с использованием одного из механизмов мультиплексирования
  • При получении соединения, добавлять дескриптор в механизм мультиплексирования и ожидать событий и на нем
  • Выполнять на принятых соединениях серверную часть протокола
  • По завершении обработки соединения удалять все события из механизмов мультиплексирования

Клиент должен:

  • Принимать параметром адрес, к которому стоит подключиться
  • Используя механизмы мультиплексирования подключаться к серверу
  • Используя механизмы мультиплексирования выполнять клиентскую часть протокола
  • Завершаться

Для сильных духом предлагается реализовать код, который будет работать на двух разных ОС, используя на каждой специфичные механизмы мультиплексирования. Сильность духа будет оцениваться в два балла.