diff --git a/.github/workflows/Release.yaml b/.github/workflows/Release.yaml index 1d4a067..366d529 100644 --- a/.github/workflows/Release.yaml +++ b/.github/workflows/Release.yaml @@ -16,7 +16,7 @@ jobs: # Константы, используемые далее по тексту env: PROJ: ${{ github.event.repository.name }} - TAG: '2.4.4' + TAG: '2.4.5' steps: # Проверка состава репозитория (без анализа, как может показаться) diff --git a/.release/Release.md b/.release/Release.md index c01416f..d41be90 100644 --- a/.release/Release.md +++ b/.release/Release.md @@ -1,3 +1,3 @@ -_Changes for v 2.4.4_: -- The new identity has been applied; -- The “App about” interface has been updated +_Changes for v 2.4.5_: +- Current updates have been applied; +- The new identity has been applied diff --git a/.release/Thousand.exe b/.release/Thousand.exe new file mode 100644 index 0000000..ccf5b3f Binary files /dev/null and b/.release/Thousand.exe differ diff --git a/.release/Thousand_en_us.html b/.release/Thousand_en_us.html new file mode 100644 index 0000000..4780e67 --- /dev/null +++ b/.release/Thousand_en_us.html @@ -0,0 +1,144 @@ + + +Thousand: user guide | Thousand + + + + +

Thousand: user guide

+

ƒ  RD AAOW FDL; 25.06.2023; 20:26

+ +

The game uses 5 dice. Each player takes turns rolling the dice. If all or part of the dice form a combination, +the player may optionally roll all or the remainder of the dice respectively again. Only after all the dice +have taken part in the combinations, they can all be rolled again.

+

Each roll brings points (for each roll they are counted separately), which are accumulated until the player +saves them. Unsaved points are burned if some roll didn’t give any combinations. When saving points or when they +burn out, the turn passes to the next player. The game continues until one of the players gets exactly 1000 points.

+

Combinations that allow you to perform an additional roll:

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
CombinationPoints increment
one “one”+10
one “five”+5
two “ones”+20
two “fives”+10
three “ones”+100
three “twos”+20
three “threes”+30
three “fours”+40
three “fives”+50
three “sixes”+60
four “ones”+200
four “twos”+40
four “threes”+60
four “fours”+80
four “fives”+100
four “sixes”+120
five “ones”+1000
five “twos”+200
five “threes”+300
five “fours”+400
five “fives”+500
five “sixes”+600
“one”, “two”, “three”, “four” and “five”+150
“two”, “three”, “four”, “five” and “six”+250
+

It should be noted that if the sum of the saved and current points exceeds 1000, the current points are also burned.

+

In addition, there are so-called “casks” in the game (in the app they’re indicated on the scales from above by red +areas). These are the cases where the points saved are in one of the following ranges: 0 to 100 (not including 100), +300 to 400 (not including 400), or 700 to 800 (not including 800). In these cases, the dice must be rolled until +the sum of points leaves these ranges.

+

Blue scales allow you to navigate with the “casks”, indicating where the player will be relative to them if he saves +points. The yellow bars show the points already saved.

+
+

Keyboard:

+ + + + diff --git a/.release/Thousand_ru_ru.html b/.release/Thousand_ru_ru.html new file mode 100644 index 0000000..9000afa --- /dev/null +++ b/.release/Thousand_ru_ru.html @@ -0,0 +1,146 @@ + + +Thousand: руководство пользователя | Thousand + + + + +

Thousand: руководство пользователя

+

ƒ  RD AAOW FDL; 25.06.2023; 20:27

+ +

Для игры используются 5 игральных кубиков. Каждый игрок по очереди бросает кубики. Если все или часть +кубиков формируют некоторую комбинацию, игрок может по желанию бросить все или оставшуюся часть кубиков +соответственно ещё раз. Только после того, как все кубики поучаствовали в комбинациях, их можно +все бросать заново.

+

Каждый бросок приносит очки (для каждого броска они считаются отдельно), которые накапливаются до того +как игрок не сохранит их. Несохранённые очки сгорают, если какой-то бросок не дал никаких комбинаций. +При сохранении очков или при их сгорании ход переходит к следующему игроку. Игра продолжается до получения +одним из игроков ровно 1000 очков.

+

Комбинации, позволяющие выполнить дополнительный бросок:

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
КомбинацияДобавляемые очки
одна единица+10
одна пятёрка+5
две единицы+20
две пятёрки+10
три единицы+100
три двойки+20
три тройки+30
три четвёрки+40
три пятёрки+50
три шестёрки+60
четыре единицы+200
четыре двойки+40
четыре тройки+60
четыре четвёрки+80
четыре пятёрки+100
четыре шестёрки+120
пять единиц+1000
пять двоек+200
пять троек+300
пять четвёрок+400
пять пятёрок+500
пять шестёрок+600
единица, двойка, тройка, четвёрка и пятёрка+150
двойка, тройка, четвёрка, пятёрка и шестёрка+250
+

Следует отметить, что, если сумма сохранённых и текущих очков превышает 1000, текущие очки также сгорают.

+

Кроме того, в игре существуют так называемые «бочки» (в программе указаны на шкалах сверху красными областями). +Это – те случаи, когда сохранённые очки находятся в одном из следующих диапазонов: от 0 до 100 (не включая 100), +от 300 до 400 (не включая 400) или от 700 до 800 (не включая 800). В этих случаях кубики нужно бросать до тех пор, +пока сумма очков не покинет эти диапазоны.

+

Ориентироваться с «бочками» позволяют синие шкалы, указывающие, где относительно них окажется игрок, если сохранит очки. +Жёлтые шкалы показывают уже сохранённые очки.

+
+

Клавиатура:

+ + + + diff --git a/Changes.log b/Changes.log index 87457df..9a85a9d 100644 --- a/Changes.log +++ b/Changes.log @@ -1,5 +1,8 @@ Thousand: changes log +Version 2.4.5: +• Current updates have been applied + Version 2.4.4: • The new identity has been applied diff --git a/src/Thousand_ru_ru.resx b/src/Thousand_ru_ru.resx index 07a9fe0..1a5632b 100644 --- a/src/Thousand_ru_ru.resx +++ b/src/Thousand_ru_ru.resx @@ -154,7 +154,7 @@ Нужно определить, кто будет бросать кости первым - &Оставить очки + Со&хранить очки &Бросить кости