-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathlevel1
executable file
·176 lines (176 loc) · 5.67 KB
/
level1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<map>
<!-- Ширина и высота карты -->
<width>2000</width>
<height>800</height>
<objects>
<object>
<!--Имя, может присутствовать, может отсутствовать-->
<name>Mario</name>
<type>user</type>
<!--Тип может быть user (только 1 на всю карту), или mob (если моб), или default (платформа или еще что-то)-->
<width>30</width>
<height>40</height>
<x>50</x>
<y>710</y>
<!-- Движение. Если отсутствует, то узел не определяется-->
<movement>
<rule>straight </rule>
<!-- straight - прямолинейное, angular - под углом, circular - по кругу -->
<dx>2</dx>
<!-- Смещение вдоль оси X за один шаг, если не равно 0. -->
<dy>0</dy>
<!-- Смещение вдоль оси Y за один шаг, если не равно 0 -->
<speedX>0</speedX>
<!-- Скорость перемещения по X -->
<speedY>0</speedY>
<!-- Скорость перемещения по Y -->
<radius/>
<!-- Присутствует, если rule=='circular' -->
<angle/>
<!-- Присутствует, если rule=='angular' -->
<waypoints/>
<!-- Этот узел скорее понадобится мобу. Содержит массив координат, промежутки
между которыми объект должен пройти в соответствии c параметрами движения dx,dy,speedX, speedY
Здесь приведено в качестве примера. Если таких точек нет, то
этот узел не указывать. См. пример в следующем узле object -->
</movement>
<sprite>
<!-- Может присутствовать, может отсутствовать. В зависимости от того, есть ли спрайт.-->
<spriteImage>resources/sprites.png</spriteImage>
<!-- Относительный путь к файлу спрайтов, например 'resources/sprites.png' -->
</sprite>
</object>
<object>
<name>Evil_enemy_1</name>
<type>mob</type>
<width>40</width>
<height>50</height>
<x>50</x>
<y>650</y>
<movement>
<dx>1</dx>
<!-- Здесь мы задаем мобу ходить взад-вперед по отрезку длиной 150px-->
<waypoints>[50,650],[200,650]</waypoints>
</movement>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block1.png'</spriteImage>
</sprite>
</object>
<object>
<name>Evil_flying_enemy_1</name>
<type>mob</type>
<width>100</width>
<height>100</height>
<x>100</x>
<y>500</y>
<movement>
<dx>1</dx>
<dy>1</dy>
<!--летает вверх-право, вниз-право, вверх-лево, вниз-лево-->
<waypoints>[100,500],[200,400],[300,500],[200,400]</waypoints>
</movement>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block1.png'</spriteImage>
</sprite>
</object>
<object>
<name>Platform1</name>
<type>default</type>
<width>250</width>
<height>50</height>
<x>0</x>
<y>750</y>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block1.png'</spriteImage>
</sprite>
</object>
<object>
<name>wall1</name>
<!--стена-->
<type>default</type>
<width>100</width>
<height>250</height>
<x>250</x>
<y>550</y>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block1.png'</spriteImage>
</sprite>
</object>
<object>
<name>stairs1</name>
<!--лестница-->
<type>default</type>
<width>50</width>
<height>100</height>
<x>200</x>
<y>650</y>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block1.png'</spriteImage>
</sprite>
</object>
<object>
<name>Platform2</name>
<type>default</type>
<width>200</width>
<height>50</height>
<x>0</x>
<y>650</y>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block1.png'</spriteImage>
</sprite>
</object>
<object>
<name>stairs2</name>
<!--лестница-->
<type>default</type>
<width>50</width>
<height>100</height>
<x>0</x>
<y>550</y>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block1.png'</spriteImage>
</sprite>
</object>
<object>
<name>Platform3</name>
<type>default</type>
<width>200</width>
<height>50</height>
<x>50</x>
<y>550</y>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block1.png'</spriteImage>
</sprite>
</object>
<object>
<name>pit1</name>
<!--яма-->
<type>default</type>
<width>300</width>
<height>50</height>
<x>350</x>
<y>750</y>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block2.png'</spriteImage>
<!--понадобится другая картинка-->
</sprite>
</object>
<object>
<name>moving_platform1</name>
<!--движущаяся платформа-->
<type>default</type>
<width>50</width>
<height>10</height>
<x>350</x>
<y>730</y>
<movement>
<dx>1</dx>
<waypoints>[350,730],[600,730]</waypoints>
</movement>
<sprite>
<spriteImage>'resources/block1.png'</spriteImage>
</sprite>
</object>
</objects>
</map>