-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 0
/
Copy pathlevel1.xml
executable file
·178 lines (173 loc) · 6.56 KB
/
level1.xml
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
<map>
<!-- Ширина и высота карты -->
<width>2000</width>
<height>800</height>
<layout>resources/layout/layout1.png</layout>
<!-- набор фонов -->
<tiles>
<tile name="ground2">resources/ground2.png</tile>
<tile name="ground3">resources/ground3.png</tile>
<tile name="ground4">resources/ground4.png</tile>
<tile name="groundl">resources/groundl.png</tile>
<tile name="groundr">resources/groundl.png</tile>
</tiles>
<!-- скомпонованные в наборы фоны-->
<tileset>
<tileset name="ground_tileset1">groundl,[ground3],groundr</tileset>
<tileset name="ground_tileset2">groundl,[ground2],groundr</tileset>
</tileset>
<spritesheets>
<sheet name="skeleton">
<src>resources/enemy_sprites.png</src>
<!-- Смещение от начала листа спрайта по X-->
<offsetx>16</offsetx>
<!-- Смещение от начала листа спрайта по Y-->
<offsety>12</offsety>
<width>32</width>
<height>52</height>
<!-- Зазор между спрайтами по X-->
<gapx>32</gapx>
<!-- Зазор между спрайтами по Y-->
<gapy>14</gapy>
</sheet>
<sheet name="mario">
<src>resources/sprites.png</src>
<!-- Смещение от начала листа спрайта по X-->
<offsetx>0</offsetx>
<!-- Смещение от начала листа спрайта по Y-->
<offsety>6</offsety>
<width>30</width>
<height>34</height>
<!-- Зазор между спрайтами по X-->
<gapx>0</gapx>
<!-- Зазор между спрайтами по Y-->
<gapy>6</gapy>
</sheet>
</spritesheets>
<objects>
<object>
<!--Имя, может присутствовать, может отсутствовать-->
<name>Mario</name>
<type>user</type>
<!--Тип может быть user (только 1 на всю карту), или mob (если моб), или default (платформа или еще что-то)-->
<width>30</width>
<height>34</height>
<x>450</x>
<y>410</y>
<color>250,40,40</color>
<!-- Движение-->
<movement>
<rule>straight</rule>
<!-- straight - прямолинейное, angular - под углом, circular - по кругу -->
<dx>2</dx>
<!-- Смещение вдоль оси X за один шаг, если не равно 0. -->
<dy>0</dy>
<!-- Смещение вдоль оси Y за один шаг, если не равно 0 -->
<speedX>0</speedX>
<!-- Скорость перемещения по X -->
<speedY>0</speedY>
<!-- Скорость перемещения по Y -->
<radius />
<!-- Присутствует, если rule=='circular' -->
<angle />
<!-- Присутствует, если rule=='angular' -->
<waypoints />
<!-- Этот узел скорее понадобится мобу. Содержит массив координат, промежутки-->
</movement>
<!-- Может присутствовать, может отсутствовать. В зависимости от того, есть ли спрайт.-->
<!-- Относительный путь к файлу спрайтов, например 'resources/sprites.png' -->
<!-- <sprite>resources/sprites.png</sprite> -->
<spriteSheet>mario</spriteSheet>
</object>
<object>
<name>Evil_enemy_1</name>
<type>mob</type>
<width>40</width>
<height>50</height>
<x>50</x>
<y>650</y>
<movement>
<dx>1</dx>
<!-- Здесь мы задаем мобу ходить взад-вперед по отрезку длиной 150px-->
<waypoints>[50,650],[200,650]</waypoints>
</movement>
<spriteSheet>skeleton</spriteSheet>
</object>
<object>
<name>Evil_flying_enemy_1</name>
<type>mob</type>
<width>40</width>
<height>50</height>
<x>100</x>
<y>500</y>
<movement>
<dx>1</dx>
<dy>1</dy>
<!--летает вверх-право, вниз-право, вверх-лево, вниз-лево-->
<waypoints>[100,500],[200,400],[300,500],[200,400]</waypoints>
</movement>
<sprite>resources/enemy_sprites.png</sprite>
</object>
<object>
<name>Platform1</name>
<type>default</type>
<width>250</width>
<height>50</height>
<x>160</x>
<y>750</y>
<tile>ground1</tile>
</object>
<object>
<name>wall1</name>
<!--стена-->
<type>default</type>
<width>100</width>
<height>50</height>
<x>250</x>
<y>550</y>
<sprite>resources/layout/winter_ground/ice.png</sprite>
</object>
<object>
<name>Platform2</name>
<type>default</type>
<width>200</width>
<height>50</height>
<x>300</x>
<y>650</y>
<sprite>resources/layout/winter_ground/ground2.png</sprite>
</object>
<object>
<name>Platform3</name>
<type>default</type>
<width>200</width>
<height>50</height>
<x>350</x>
<y>550</y>
<sprite>resources/layout/winter_ground/ground2.png</sprite>
</object>
<!--
<object>
<name>pit1</name>
<type>default</type>
<width>300</width>
<height>50</height>
<x>350</x>
<y>750</y>
<sprite>resources/block1.png</sprite>
</object> -->
<object>
<name>moving_platform1</name>
<!--движущаяся платформа-->
<type>default</type>
<width>50</width>
<height>10</height>
<x>350</x>
<y>730</y>
<movement>
<dx>1</dx>
<waypoints>[350,730],[600,730]</waypoints>
</movement>
<sprite>resources/layout/winter_ground/groundice2.png</sprite>
</object>
</objects>
</map>