Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

CritterState::Wait(Critter cr) вместо Critter::Wait() #37

Open
wants to merge 24 commits into
base: master
Choose a base branch
from

Conversation

rifleman17
Copy link
Collaborator

Добавлена реализация Critter.Wait(), Critter.IsFree и Critter.IsBusyв скриптах.
Исправлена обработка завершения планов NPC.

rifleman17 and others added 24 commits January 18, 2025 13:01
…в скриптах.

Исправлена обработка завершения планов NPC.
Испправлен скрипт бармена с поиском игрока по имени за деньги.
Исправлено скрипт терминала в репликации, перевод на репл. счет другому игроку.
… (лестницы и пр.)

Восстановлено получение перка и рост навыков при повышении уровня.
Подземным картам Кламата установлено постоянне время суток.
-Косметические правки диалога просмотра характеристик - отображение описания и иконки для репутации, кармы, счетчика убийств.
Исправлен вход в пустой энк с глобальной карты
Исправлен бег по двойному клику
Временно добавлено ручное сохранене планов NPC при изменении их свойств
- Восстановлена механика лута убитых криттеров
- Новое свойство KnownLockerId - чтобы NPC открывали двери во время атаки
- Исправлено зависание мобов, если они не видят цели (спам walk-планов) - теперь должен создаваться дочерний план для текущей атаки
- Добавлен сброс планов при переходе NPC между планами
- Исправлены прочие ошибки в планах
- Исправлен прототип слабого крестьянина, чтобы мог пользоваться молотом.
Поправлены диалоги с вариантами ответов (да/нет/итд)
Включил отображение иконки лидера группы на локальной карте
Исправлено определение размера группы игроков.
Восстановлено использование предметов из инвентаря.
Sign up for free to join this conversation on GitHub. Already have an account? Sign in to comment
Labels
None yet
Projects
None yet
Development

Successfully merging this pull request may close these issues.

2 participants