Skip to content

Latest commit

 

History

History
43 lines (38 loc) · 3.4 KB

lab6.md

File metadata and controls

43 lines (38 loc) · 3.4 KB

Системы частиц

Задание

  • Разработать физическую модель для выбранной системы частиц. Модель должна быть достаточно упрощенной для реализации в виде шейдера, а также должна, скорее, отражать внешний вид, а не имитировать физические процессы.

Требования

  • Дать пользователю возможность менять параметры модели.

Варианты

Любой из нижеперечисленных:

Вариант Явление
1 Всплески на поверхности воды от падения объектов, выстрелов и взрывов
2 Почва поднятая взрывом или выстрелом
3 Пыль и штукатурка, поднятые взрывом или выстрелом
4 Огонь
5 Искры от столкновения объектов
6 Дым
7 Молнии
8 Снег (модель должна отличаться от примера)
9 Дождь
10 Мелкие осколки разбитого стекла
11 Фонтан искр
12 Искры, отскакивающие от стен
13 Мелкие осколки разбитого предмета
14 Пузырьки воздуха под водой
15 Вихрь из пыли, песка, листьев или снега
16 Плавно опускающийся водяной пар
17 Падающая листва
18 Падающие перья
19 Брызги воды от водопада
20 Фейерверк
21 Мелкие горящие осколки разбитого предмета
22 Мелкие осколки разбитого предмета под водой

Комментарии

Правильно выбранная и/ли хорошо нарисованная текстура увеличит реалистичность.

Не забудьте при необходимости включить аддитивное смешивание (blending)!

glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);