- Разработать физическую модель для выбранной системы частиц. Модель должна быть достаточно упрощенной для реализации в виде шейдера, а также должна, скорее, отражать внешний вид, а не имитировать физические процессы.
- Дать пользователю возможность менять параметры модели.
Любой из нижеперечисленных:
Вариант | Явление |
---|---|
1 | Всплески на поверхности воды от падения объектов, выстрелов и взрывов |
2 | Почва поднятая взрывом или выстрелом |
3 | Пыль и штукатурка, поднятые взрывом или выстрелом |
4 | Огонь |
5 | Искры от столкновения объектов |
6 | Дым |
7 | Молнии |
8 | Снег (модель должна отличаться от примера) |
9 | Дождь |
10 | Мелкие осколки разбитого стекла |
11 | Фонтан искр |
12 | Искры, отскакивающие от стен |
13 | Мелкие осколки разбитого предмета |
14 | Пузырьки воздуха под водой |
15 | Вихрь из пыли, песка, листьев или снега |
16 | Плавно опускающийся водяной пар |
17 | Падающая листва |
18 | Падающие перья |
19 | Брызги воды от водопада |
20 | Фейерверк |
21 | Мелкие горящие осколки разбитого предмета |
22 | Мелкие осколки разбитого предмета под водой |
Правильно выбранная и/ли хорошо нарисованная текстура увеличит реалистичность.
Не забудьте при необходимости включить аддитивное смешивание (blending)!
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE);