diff --git a/CORDOVA.md b/CORDOVA.md new file mode 100644 index 0000000..e4c383a --- /dev/null +++ b/CORDOVA.md @@ -0,0 +1,90 @@ +# Мобильное приложение GOLOS Кошелек + +Работает на Android. + +```js +git clone https://github.com/golos-blockchain/ui-wallet +``` + +### Сборка приложения + +Для сборки требуется **Linux** (например, Ubuntu 18 - 20). + +1. Если у вас Linux современных версий (например **Ubuntu 20** или выше) - установите **Node.js 18** ([Windows](https://nodejs.org/dist/v18.20.5/node-v18.20.5-x64.msi), [Linux](https://github.com/nodesource/distributions/blob/master/README.md)). + Если у вас **Ubuntu 18** или иной старый Linux - установите **[Node.js 16](https://github.com/nodesource/distributions/blob/master/OLD_README.md#using-ubuntu-3)**. + +2. Установите Android Studio. + +3. Запустите Android Studio. Установите все, что будет предложено при установке. + +4. Создайте пустое приложение Android (с любым Activity и конфигурацией), соберите его. Это нужно для прроверки правильности установки Android Studio. + +5. Запустите терминал. + +6. Установите глобальные зависимости: +```sh +npx yarn global add cordova@11.0.0 +``` + +7. Скачайте репозиторий с помощью git clone (команда есть выше), и зайдите в его папку с помощью: +```sh +cd ui-wallet +``` + +8. Внесите все **настройки** в файле `config/mobile.json`: + +- site_domain (пример: wallet.golos.id то есть основной домен Кошелька) +- images +- auth_service +- notify_service +- blogs_service +- messenger_service +- app_updater + +9. Установите все зависимости (для сборки). + +```sh +npx yarn install +``` + +10. Выполните команду (/root/ - это должен быть ваш путь к папке профиля, в ней лежит папка Android): +```sh +export ANDROID_SDK_ROOT=/root/Android/Sdk +``` + +11. Установка совместимой системы сборки. + +Установите JDK (отдельно от Android Studio): +```sh +sudo apt-get install openjdk-8-jdk +``` +После этого команда `javac -version` должна выдавать ответ вида: javac 1.8.x + +Установите Gradle (отдельно от Android Studio): +```sh +sudo apt-get install gradle +``` + +Добавьте /root/Android/Sdk/platform-tools в переменную PATH (для adb, вспомогательное, для сборки не обязательно) + +12. Откройте Android Studio, а из нее откройте SDK Manager (кнопка "☰" -> Tools -> SDK Manager). Установите Android build tools 30.0.3. + Для этого слева выбираете **Languages & Frameworks -> Android SDK**, во вкладках сверх выбираете **SDK Tools**, включаете **Show package details**, отключаете **Hide obsolete packages**, после чего выбираете нужную версию Build tools и нажимаете Apply для установки. + +13. Если собираетесь автоматически устанавливать и запускать приложение (а не вручную, перекинув apk на устройство), то сделайте следующее. Подключите устройство по USB (разрешив отладку) и убедитесь, что adb видит его, выполнив в командной строке команду +```sh +adb devices +``` + +14. Соберите приложение. + +```sh +npx yarn run build:mobile +``` +Сборка происходит в два этапа - сначала собирается код React с помощью Webpack, затем на его основе собирается мобильное приложение с помощью Cordova. + +Этап Cordova может выдавать ошибки, которые нужно устранить дополнительно. + +В случае ошибки с требованием установить Build Tools нужной версии или иные компоненты, необходимо поступить как описано в пункте 12, выбрав нужную версию нужного компонента и установив. Затем снова попробовать собрать (используя при этом команду `npx yarn run postbuild:mobile`, чтобы не повторять этап Webpack, который уже выполнен). + +В случае успешной сборки собранный APK будет в `cordova/platforms/android/app/build/outputs/apk/debug` +Кроме того, APK сразу же устанавливается на устройство. Об успешной установке свидетельствует сообщение `INSTALL SUCCESS`. Ошибка типа `"sh" ?? ?????` говорит о том, что устройство не обнаружено (например, проблемы с разъемом, кабелем).