diff --git a/modules/35-methods-using/200-methods-deterministic/ru/EXERCISE.md b/modules/35-methods-using/200-methods-deterministic/ru/EXERCISE.md index f4d13e4..b3776be 100644 --- a/modules/35-methods-using/200-methods-deterministic/ru/EXERCISE.md +++ b/modules/35-methods-using/200-methods-deterministic/ru/EXERCISE.md @@ -1,5 +1,5 @@ -Метод `Math.random()` возвращает случайное число от 0 до 1 с большим количеством знаков после запятой. Но в реальных задачах бывает нужно получать случайные целые числа. Реализуйте код, который печатает на экран случайное целое число от 0 до 10. Чтобы получить такое число, нужно умножить результат вызова `Math.random()` на 10 и преобразовать тип полученного числа из *double* в *int*. +Метод `Math.random()` возвращает случайное число от 0 до 1 с большим количеством знаков после запятой. Но в реальных задачах бывает нужно получать случайные целые числа. Реализуйте код, который печатает на экран случайное целое число от 1 до 10. Чтобы получить такое число, нужно умножить результат вызова `Math.random()` на 10 и преобразовать тип полученного числа из *double* в *int*. К полученному результату нужно прибавить 1. ```java // Преобразование в int