-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 1
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Нормальный алгоритм набора слов для игры #154
Comments
Почему нельзя просто рандомно выбирать очередное слово, пока оно не будет новым (с помощью сета)? |
@cookiedoth, кажется, что генерить сет слов будет долго, и занимать он будет много места. Например, чтобы набрать ~100 слов это не оптимальное решение. А когда слов будет ~60 000 (а у нас ограничение слов на партию - 1 000), то это вроде будет плохим способом. |
Нет, сет будет иметь размер 100 |
А как тогда выбрать случайный элемент из списка всех слов, не лежащий в списке выбранных слов? |
Можно сделать несколько попыток |
Ну это и делается. Но на маленьких словарях что ли не особо работает… |
Пока что всё реализуется через
пень колодуwhile(true)
с шансом налетать на уже выбранные слова. Поэтому нужно сделать алгоритм пооптимальнее.Пока что понятные условия:
В принципе задача сводится к одной из двух следующих:
The text was updated successfully, but these errors were encountered: