-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 13
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Разноцветные модели #39
Comments
На текущий момент интерактивный объект может быть покрашен только в один цвет. Ядро, насколько я смог понять, позволяет многоцветные и текстурированные формы, но сейчас этот функционал в zencad не реализован. Для того, чтобы оперировать с несколькими интерактивными объектами одновременно, можно использовать механизм сборок: Пример:
|
Именно то, что я и хотел. |
https://github.com/oleg-medovikov/zencad вот результат, если интересно. |
Могу я скриншоты этой и другой вашей модели (которая дельта робот) использовать как иллюстрации в будущей статье про zencad? Уж больно они хороши. |
Капитальненько... |
Рано закрыл тему.
Но как выяснилось, отображается только последнее положение, что меня удивило.
Выводит ошибку:
|
Единицей отображения в zencad - является интерактивный объект (interactive_object).
Интерактивные объекты перемещаются независимо от породившей их геометрии. zencad.assemble.unit - это по сути сложная обёртка над интерактивными объектами. Она позволяет их стыковать между собой, перемещать группами или относительно друг друга, но логика над ними та же самая. Один юнит, одно отображение на сцене. Если хотите, чтобы юнит отображался два раза, создайте два юнита. По exttrans. У вас extrans - это функция, возвращающая объект множественного преобразования, но не выполняющая его. Поэтому правильный синтаксис:
Вероятно, название функции |
Мне нужно капитально обновить мануал на эту тему... P.S. нужно будет добавить юнитам и интерактивным объектам возможность копирования. |
у меня так не получается |
А кочевник это unit? Увы, юниты и интерактивные объекты пока перемещаются только через relocate. Дать им для совместимости также возможности, что и shape-ам в планах. |
Ну вот делаю вот так, а отображается только последний. |
У вас kon1 и kon2 - это один и тот же объект. Вы его перенесли сначала на одну позицию, потом на другую, потом дважды вызвали для него disp. Поскольку disp видит, что это уже объект отображения, он первый раз биндит его в сцену, а во второй раз вообще ничего не делает. |
Увы, но придётся создавать второго кочевника. |
def make_kochevnik():
u = zencad.assemble.unit()
u.add_shape(shp0)
u.add_shape(shp1, color=color.red)
return u
Koch0=make_kochevnik()
koch1=make_kochevnik() |
Мысль понятна. Возможность двигать юниты тем же способом, что и тела я уже сделал для следующей версии. Добавить мультитрансу возможность их копировать сделать скорее всего будет несложно. Через какое-то время станет работать ожидаемым образом. |
Добрый день.
Главный вопрос такой: как сделать модель состоящую из элементов разных цветов, чтобы ее как функцию потом можно было вставить в другой проект и при этом перемещать и вращать до нужной позиции.
у меня пока получается только так, при этом работает перемещение, но вращение уже не получается реализовать, все разлетается в стороны.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: