В результате выполнения задания вы научитесь применять разные варианты реализации корпоративных телефонных сетей.
- Скачайте Шаблон для домашнего задания на своё устройство.
- Откройте скачанный файл на личном диске в Google.
- В названии файла введите корректное название лекции и ваши фамилию и имя.
- Зайдите в «Настройки доступа» и выберите доступ «Просматривать могут все в интернете, у кого есть ссылка». Инструкция «Как предоставить доступ к файлам и папкам на Google Диске» по ссылке.
- Скопируйте текст задания в свой документ.
- Выполните задание, запишите ответы и приложите необходимые скриншоты в свой Google-документ.
- Для проверки домашнего задания отправьте ссылку на ваш Google-документ в личном кабинете.
- Любые вопросы по решению задач можно задать в чате учебной группы, в чате поддержки или в разделе «Вопросы по заданию» в личном кабинете.
- Подробнее о работе с Google-документами и загрузке решения на проверку можно найти в «Руководстве по работе с материалами для обучения»
В организации, в которой вы работаете, вышла из строя аналоговая АТС. Отдел снабжения по ошибке купил вместо аналоговой АТС - IP АТС. Руководство поставило задачу сделать так, чтобы аналоговые телефоны (10 штук) и факс, которые имеются в компании, работали на новой IP АТС.
Как можно совместить работу аналоговых телефонов и IP-АТС?
Приведите развернутый ответ в свободной форме.
Руководство организации, в которой вы работаете, поставило перед вами задачу: объединить 2 офиса в одну корпоративную телефонную сеть и снизить затраты на телефонию.
Условия следующие:
В рядом стоящих зданиях, находятся два офиса одной компании.
- В первом здании к телефонной сети подключено 30 сотрудников, она полностью аналоговая и имеет свою аналоговую АТС.
- Во втором задании головной офис имеет IP-телефонию со своей мини-АТС и порядка 50 сотрудников.
Приведите развернутый ответ в свободной форме.
В личном кабинете отправлены:
- ссылка на документ (Google Doc) с выполненным заданием. В документе настроены права доступа “Просматривать могут все в Интернете, у кого есть ссылка”;
Зачет - выполнены все задания, ответы даны в развернутой форме, в выполненных заданиях нет противоречий и нарушения логики.
На доработку - задание выполнено частично или не выполнено, в логике выполнения заданий есть противоречия, существенные недостатки.