Skip to content

Latest commit

 

History

History
33 lines (25 loc) · 3.27 KB

README.md

File metadata and controls

33 lines (25 loc) · 3.27 KB

Match3GameForest

Компьютерная игра в жанре Match-3. Разработана в Visual Studio 2019 на C# с использованием фреймворка MonoGame. Писалась как тестовое задание по ТЗ от GameForest.

Фграмент игрового экрана

GameField

Базовая механика

Игры этого жанра характеризуются тем, что их игровой мир состоит из таблицы или сетки элементов, а задачей игрока является манипулирование элементами таким образом, чтобы совпали заданные игрой шаблонные комбинации, и после выполнения условия собранные элементы исчезают.

Экранные формы

Реализовано 3 формы:

  • Главное Меню — содержит настройки игры и кнопку запуска.
  • Игровой Экран — непосредственно игровое поле.
  • Конец Игры — отображает результат игровой сессии.

Типы элементов

Элементы разделены на Обычные и Бонусы. В игре 5 Обычных элементов и 2 Бонуса: Line и Bomb.

Обычные

Если на поле где-то стоят 3 или более элементов в ряд, элементы исчезают. На свободные места опускаются элементы, которые находятся выше. Если выше элементов нет, то элементы просто появляются.

Бонусы

Бонусы появляются при выполнении игровых условий:

  • Комбинация из четырёх элементов в ряд приводит к образованию бонуса Line.
  • Комбинация из 5 или более элементов в ряд приводит к образованию бонуса Bomb.
  • Пересечение горизонтальной и вертикальной комбинаций из трёх и более элементов каждая приводит к образованию бонуса Bomb на пересечении.

Line

Line бонус участвует в матче, он срабатывает: элемент разрушается, и из него в противоположных направлениях, зависящих от направления бонуса, вылетают два Разрушителя, каждый из которых летит прямо, пока не долетит до края игрового поля. Если над элементом летит Разрушитель, элемент уничтожается.

Bomb

В случае, если бонус Bomb участвует в матче, он срабатывает: элемент разрушается, и через 250 мс разрушаются все элементы вокруг него в квадрате 3х3 с центром в том месте, где взорвался бонус.