Skip to content

Latest commit

 

History

History

practice_1.0

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

parent directory

..
 
 

Практическая работа №0

Реализуйте программу, выводящую на экран изображение фрактала. Предусмотрите раскраску фрактала. Раскраска должна быть не однотонная, а например, в виде градиента в зависимости от уровня фрактала. Правила раскраски выберите самостоятельно.

Алгоритмы

Фрактал выберите самостоятельно. Например:

  1. Дерево Пифагора (Обнаженное обдуваемое ветром дерево Пифагора)
  2. Треугольник Серпинского
  3. Фрактальные растения (не дерево пифагора!)
  4. Множество Мандельброта
  5. Множество Жюлиа
  6. и другие

Требования к реализации

В качестве реализации можно использовать два подхода:

  • рекурсия
  • L-системы
  • другие методы при необходимости (для множеств Мандельброта и Жюлиа)

В качестве визуализации можно использовать модуль turtle стандартной библиотеки Python. Не забудьте отключить отображение черепахи и анимацию её передвижения.

Для множеств Мандельброта и Жюлиа можно использовать другие библиотеки (Pillow, Pygame и другие).

Для реализации фракталов в 3D можно использовать Pygame.

Входные и выходные данные

Входными данные могут зависеть от выбранного фрактала. Например, входными данными могут быть количество выполняемых шагов или размер получаемого изображения.

Методика оценивания

Оценка выставляется в соответствии со следующими требованиями:

  1. Общие требования:
    • код работы проходит проверку утилитой pylint с конфигурационным файлом .pylintrc.
    • наличие документации к модулям, функциям, классам и методам.
    • наличие аннотации типов.