-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 42
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
Crash after simple fs_copy #247
Comments
This is not implemented with sound files. |
For which is it implemented? Any specifc reason to limit it? |
Чето не доделано. После загрузки сохраненной игры чето ломается и движок не может получить файл, для декодирования. |
Да хотел убрать звук перезарядки SMG, в RP он постоянно проигрывается вместе с idle анимацией и достает нехило. |
А как ты его хотел убрать?) |
скопировать пустой звук на его место |
А до пезагрузки это работает звук убирается?. Просто там что-то с кешем, толи файл удаляется из него, и все очень запутанно. |
Нет, сразу падает при первом же вызове звука. |
Нет интересует когда начинаешь новую игру? Вот звук щелчка кнопки есть. А как только загрузишь игру игра потом упадет. |
Не работает, не убирается. |
Но не падает? |
Так же. Не падает, не убирается. |
Load a savegame (UseFileSystemOverride must be enabled), then enter the menu, the game will crash. Tried with 4.1.5, 4.1.6, 4.1.9.
The text was updated successfully, but these errors were encountered: