- Парикмахерские и Салоны Красоты. Внедрение системы самообслуживания для записи на услуги, выбора мастеров, информирования о текущих акциях и услугах, а также для оплаты.
- Автомойки и СТО. Использование терминалов самообслуживания для бронирования времени, выбора специфических услуг, информирования о ценах и предоставления скидок или программ лояльности.
- Кофейни и Малые Кафе. Реализация заказа и оплаты через киоски самообслуживания, что позволит уменьшить время ожидания и улучшить обслуживание клиентов.
- Розничные Магазины и Киоски Внедрение системы для самостоятельной оплаты, что сокращает очереди и упрощает процесс покупки.
- Медицинские Учреждения. Использование для записи на прием, информирования о услугах, предоставления медицинской информации и облегчения процесса оплаты услуг.
- Фитнес-Центры и Спортзалы. Применение для регистрации посещений, записи на тренировки, информирования о расписании занятий и специальных предложениях.
- Библиотеки и Образовательные Учреждения. Возможность использования для поиска и заказа литературы, информирования о мероприятиях и новинках, а также для регистрации на курсы и лекции.
- Отельный Бизнес. Применение для самостоятельной регистрации заезда и выезда гостей, бронирования дополнительных услуг, таких как завтраки, экскурсии и спа-процедуры.
- Общественный Транспорт и Парковки: Использование для покупки и пополнения проездных билетов, оплаты парковки, предоставления информации о расписании и маршрутах.
- Развлекательные Зоны (Кинотеатры, Театры, Музеи) Внедрение системы для покупки билетов, предоставления информации о текущих мероприятиях и выставках, а также для взаимодействия с посетителями.