-
Notifications
You must be signed in to change notification settings - Fork 22
New issue
Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.
By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.
Already on GitHub? Sign in to your account
API hard limit – 10K visible items #13
Comments
Привет. Тоже столкнулся с таким лимитом. Только не в python клиенте, а в запросах через powershell.
причем в Я решил это следующим образом. Можно обращаться к апи ЯТ с телом запроса по типу:
в данном случае
|
Вообще API трекера поддерживает механизм прокрутки, если задач более 10000 тысяч, в остальных случаях приходится как-то додумывать логику за API и библиотеку, как это можно поделить на чанки менее 10К. Например у нас в компании очереди содержат больше 10К задач и это проблема в ETL и прочих историях. Вот из документации про механизм прокрутки: https://cloud.yandex.ru/docs/tracker/concepts/issues/search-issues#scroll Issue тут скорее для того, чтобы SeekablePaginatedList или его аналог, а короче говоря — библиотека, поддерживали этот новый механизм, без необходимости добавлять своей логики, иначе теряется смысл использования библиотеки. |
Привет!
К моему большому сожалению, выяснилось, что не смотря на реализованную в вашей библиотеке пагинацию, ваш API жестко лимитирует количество любых отдаваемых объектов до 10000, независимо от того пагинируются они или нет.
Таким образом, когда есть необходимость, например выгрузить все задачи, мы упираемся в тот факт, что без костылей на своей стороне и придумывания какой-либо «оригинальной» логики, которая не всегда масштабируется, не обойтись.
Просто пример, что это действительно так:
Большая просьба, пожалуйста, уберите «жесткий» лимит в 10к на общее количество «видимых» для API данных, а ограничение в 10000 (или меньше) оставим лишь на уровне одной страницы.
Вижу, что не я один такой, и уже ранее репортили
C10K problem: #5Ticket ID:
RK574906
The text was updated successfully, but these errors were encountered: