diff --git a/i18n/ru/campaigns/side/the_nights_usurper.po b/i18n/ru/campaigns/side/the_nights_usurper.po index 211175feb..b580773ac 100644 --- a/i18n/ru/campaigns/side/the_nights_usurper.po +++ b/i18n/ru/campaigns/side/the_nights_usurper.po @@ -11,7 +11,7 @@ msgstr "" "Content-Type: text/plain; charset=UTF-8\n" "Content-Transfer-Encoding: 8bit\n" "Plural-Forms: nplurals=3; plural=(n%10==1 && n%100!=11 ? 0 : n%10>=2 && n%10<=4 && (n%100<12 || n%100>14) ? 1 : 2);\n" -"X-Generator: Poedit 3.4.1\n" +"X-Generator: Poedit 3.5\n" msgid "The Night's Usurper" msgstr "Узурпатор ночи" @@ -35,7 +35,7 @@ msgid "Create the exploration deck. This is done by shuffling together each of t msgstr "Соберите и перемешайте колоду разведки. В неё входят 7 оставшихся односторонних локаций и по одному экземпляру напастей «Хватка Бездны», «Чёрный ветер», «Ужас под пирамидами» и «Рой саранчи»." msgid "Find the 6 double-sided [[Brotherhood]] enemies. These enemies have story cards on their reverse sides (see “Story Cards”). Some of these enemies are placed beneath the scenario reference card, as follows. The rest are removed from the game." -msgstr "Найдите 6 двусторонних карт врагов [[Братства]] с картами сюжета на обороте (см. раздел «Карты сюжета» на предыдущем развороте)." +msgstr "Найдите 6 двусторонних карт врагов [[Братства]] с картами сюжета на обороте (см. раздел «Карты сюжета» на предыдущем развороте). Часть этих карт кладётся под памятку сценария как сказано далее. Оставшиеся карты врагов Братства удалите из игры." msgid "If you are playing in Campaign Mode, place each of the enemies listed next to “Brotherhood Agents Who Escaped” in your Campaign Log beneath the scenario reference card." msgstr "Если вы проходите этот сценарий как ответвление, положите под памятку сценария все карты врагов, записанные в графе журнала «Сбежавшие агенты Братства»."