Skip to content

Многофункциональный сборщик модов под Brawl Stars

Notifications You must be signed in to change notification settings

CrowSt/ModLoader-docs

Folders and files

NameName
Last commit message
Last commit date

Latest commit

 

History

2 Commits
 
 

Repository files navigation

ModLoader

Это скрипт для упрощения сборки модификаций на Brawl Stars, а также для более простого и выборочного редактирования мода. Особенно полезен в крупных модах

Author

@CrowTheBest
[Telegram] https://t.me/CrowTheBest
[VK] https://vk.com/CrowTheBest
[Discord] https://discord.gg/CrowTheBest
Цена: 228р

Usage

Скрипт поддерживается на Android (Linux) и Windows.

  • Скачайте скрипт и запустите main.py, который создаст нужные папки и скачает нужные библиотеки
  • Добавьте все чистые csv файлы в папку Files
    Чистые csv файлы это все файлы из папок csv_client, csv_logic и localization из новейшей версии Brawl Stars
    Это нужно делать после каждого обновления игры!
  • Затем в папке mods создайте папку с названием вашего мода (их может быть сколько угодно), запустите main.py ещё раз и выберите ваш мод. Скрипт создаст нужные папки в нём
  • Создайте блоки в вашем моде или же добавьте нужные строчки из csv файлов в ваш мод
  • Запустите main.py и выберите ваш мод. Скрипт соберёт его и в папке mods/ваш мод/Result/ будут все измененные файлы, которые можно будет просто заменить в APK или добавить в папку update!

Что такое блоки?

Блок - это zip файл, где лежат какие-то файлы, которые вы добавляете в мод. Название блока может быть любым. Блоки должны находиться в папке мода рядом с остальными папками.
Например, файловая структура блока может быть такой:

CrowBlock.zip
├──csv_client
│  ├──animations.csv
│  └──sounds.csv
├──csv_logic
│  └──skin_confs.csv
├──localiaztion
│  ├──ru.csv
│  └──texts.csv
├──sc3d
│  ├──crow_custom_idle.glb
│  └──crow_geo.glb
└──sfx
   ├──crow_custom_sound1.ogg
   ├──crow_custom_sound2.ogg
   ├──crow_custom_sound3.ogg
   └──crow_custom_sound4.ogg

Здесь изменена модель Кроу, одна его анимация, несколько звуков, а также они прописаны в csv. Возможно, что-то изменено в ru.csv. Структура блока может быть абсолютно любой и содержать любые файлы, которые вам нужны

Как правильно прописывать в csv?

В csv файле, лежащем в блоке, должны быть только те столбцы и строки, которые должны замениться. То есть вы не должны оставлять весь csv файл или всю строчку частично или полностью неизмененной, только если это действительно не требуется в вашем моде.
Если вы оставите что-то в строке/столбце неизмененным, то это может повлиять на какие-то патчи со стороны Supercell

Например, вы хотите изменить что-то в параметрах анимации персонажа. В обычном animations.csv файлике строчка с анимацией ходьбы выглядит так:

Name FileName StartFrame EndFrame FaceFreeze Speed TransitionMs ...

CrowWalk

crow_walk.glb

1

19

100

..

Скорость анимации в столбике Speed. Чтобы изменить только его, нужно оставить только этот столбик и его заголовок. Увеличим скорость вдвое, тогда итоговый csv файл будет выглядеть так:

Name Speed

CrowWalk

200

Да, все настолько просто!

Добавим к этому файлу еще кастомную анимацию бездействия: crow_custom_idle.glb

Name FileName StartFrame EndFrame Speed TransitionMs ...

CrowWalk

200

..

CrowIdle

crow_custom_idle.glb

1

37

..

Отлично! Но оказывается, что анимация ходьбы тоже была затронута. Пустая клеточка также заменяет параметр, как и любая другая с текстом. Если оставить всё, как в примере выше, то при попытке выбрать Кроу игра крашнется, потому что FileName окажется пустым. Чтобы это предотвратить, нужно поставить символ решётки (#) в клеточки, которые мы не используем. Тогда скрипт поймёт, что их не нужно менять и оставит их такими, какие они есть в чистом csv файле

Name FileName StartFrame EndFrame Speed TransitionMs ...

CrowWalk

#

#

#

200

#

..

CrowIdle

crow_custom_idle.glb

1

37

..

Готово!
Теперь animations.csv файл будет правильно обрабатываться скриптом.

C помощью этой фичи очень удобно изменять любые игровые эффекты, а также другие крупные csv файлы! (effects.csv, particle_emmiters.csv...)

Бывает ситуация, когда в блоках могут быть несколько файлов с одинаковым названием. В таком случае скрипт предупредит об этом и вынесет эти блоки в папку Conflict, где вы можете решить какой из блоков вы хотите оставить.
Чтобы предотвратить такое, в скрипте есть система приоритетов блоков. Чтобы добавить приоритет блоку, напишите решетку (#) в конце его названия.
Например: CrowBlock#.zip
Таким образом, если в этом блоке и в каком-то другом будут два одинаковых файла, то скрипт выберет тот, у которого больше решёток. Если будет одинаковое количество решёток у конфликтующих блоков, то скрипт также вас об этом предупредит.

Папки

Здесь подробно описаны папки, которые создаёт скрипт и как их использовать

Result

В эту папку записывается собранный мод, который спокойно можно добавить в apk или положить в папку update

Conflict

См. Конфликтующие файлы

Files

Это аналог папки чистых csv файлов, как в корне скрипта. Например, у вас уже есть готовые csv файлы, которые вы уже можете использовать в вашем моде (то есть они полные), такие, как результат работы Skin Changer'a, то их можно положить в эту папку и скрипт будет использовать их вместо чистых.

CSV

Это "быстрая" папка, чтобы быстро протестировать какой-нибудь csv ввиде файла для блока. То есть вы можете выборочно изменить какой-нибудь конкретный элемент в любом csv файле, не затрагивая полностью весь файл. Обычно используется для проверки какого-нибудь значения в игре и не используется как папка с кусочками блоков (отдельными "ничейными" csv)

  • Имеет приоритет над блоками (файлы из неё ставятся поверх всех файлов из блоков)
  • Игнорирует любые другие файлы

csv_client, csv_logic, sc, sc3d, sfx, font, ...

Эти папки вы можете создать сами. Структура в папке с модом такая же, как в assets.
Файлы в них ставятся первыми.
Пока не поддерживаются вложенные папки, такие как sc3d/shaders!

Дополнительные фичи

  • Скрипт умеет работать со сжатыми csv
  • Скрипт проверяет наличие нужных csv и предупредит, если они отсутствуют
  • Скрипт выносит конфликтующие файлы (все, кроме csv) в отдельную папку Conflict, где вы можете решить, какой из блоков вам предпочтительнее
  • Подходит для любых приваток

About

Многофункциональный сборщик модов под Brawl Stars

Topics

Resources

Stars

Watchers

Forks

Releases

No releases published

Packages

No packages published