Мой собственный игровой движок на основе своей же UseFull библиотеки
- Физическая система на основе формул упрогого и не упрогого столкновений, без учета момента вращения
- Интерфейс на основе UseFull/SFMLUp, с использованием относительных координат, подобием DOM дерева и отрисовкой каждого элемента в отдельной текстуре
- Реализовать простой CLI интерфейс
- Реализовать продвинутый CLI интерфейс
- Реализовать простой колижен
- Сложный многопоточный колижен
- По возможности уйти от формул с EPS погрешностями
- ВЫПОЛНЕНО (04.08.2021): Создать нормальную архитектуру кода
- Перейти на использование модулей из c++ 20
- Разделить движок на клиентскую и серверную часть
- Создать базовый интерфейс
- Создать продвинутый интерфейс
- Восстановить фукнцию многопользовательского подключения
- Разработать сервер для движка
- Реализовать дебаг во время выполнения программы
- Возможность разделения выполнения на два потока: отрисовки и выполнения