-
Суть игры - симулятор переезда, за определенное время игрокам необходимо очистить (вынести) помещение или другую локацию от мебели, бытовых приборов и других предметов, минуя различные препятсвия и прибегая к командной работе. Вещи необходио разместить в кузове грузовика, который ограничен по размеру.
-
Жанр: Экшены, Казуальные игры, Инди, Симуляторы, Совместное Прохождение.
-
Максимальное количество игроков: 4.
-
Одиночная|сюжетная игра: не доступна.
- RuStore: https://www.rustore.ru/catalog/app/com.aqwsxlostfly.packandgo
- AppGalery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C111120633
- Выбор инструментов: Android Studio для разработки, Java в качестве основного языка программирования.
- Библиотеки и фреймворки:
- Для графики и анимации: используется библиотека LibGDX.
- Для физики: используется Box2D, которая также входят в состав LibGDX.
- Для сетевого взаимодействия: библиотеки, такие как WebSocket для HTTP-запросов
- Для работы с UI: использовать стандартные компоненты Android и Android Jetpack.
- Сборщик проекта: Gradle
- Разработка: Написание кода согласно архитектуре приложения (MVC, MVP).
- Выбор технологии: Для серверной части используется Java с фреймворком Spring Boot, сборщик - Maven
- База данных: Используется PostgreSQL для хранения данных о пользователях, играх и результатах.
- Сетевое взаимодействие: Реализация REST API и WebSocket для обмена данными между клиентом и сервером в реальном времени.
- Развертывание сервера: Настроить и развернуть серверное приложение на Linux сервере.
- Публикация приложения: Оптимизация, финальное тестирование и публикация игры в Google Play Store.
- Обновления и поддержка: Разработка обновлений, исправление ошибок и поддержка пользователей.
- Android Studio для разработки клиентской части.
- Java как основной язык программирования.
- LibGDX для работы с графикой и физикой.
- Spring Boot для серверной части.
- База данных (PostgreSQL).
- WebSocket и REST API для сетевого взаимодействия.
- JUnit для unit-тестирования.