Skip to content
New issue

Have a question about this project? Sign up for a free GitHub account to open an issue and contact its maintainers and the community.

By clicking “Sign up for GitHub”, you agree to our terms of service and privacy statement. We’ll occasionally send you account related emails.

Already on GitHub? Sign in to your account

Class rework #52

Open
wants to merge 5 commits into
base: main
Choose a base branch
from
Open
Show file tree
Hide file tree
Changes from all commits
Commits
File filter

Filter by extension

Filter by extension

Conversations
Failed to load comments.
Loading
Jump to
Jump to file
Failed to load files.
Loading
Diff view
Diff view
3 changes: 2 additions & 1 deletion .vscode/settings.json
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,4 +1,5 @@
{
"python.linting.flake8Enabled": true,
"python.linting.enabled": true
"python.linting.enabled": true,
"python.linting.mypyEnabled": false
}
46 changes: 46 additions & 0 deletions graphic_arts/start_game_banner.py
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -0,0 +1,46 @@
from asciimatics.renderers import FigletText, Fire
from asciimatics.renderers import SpeechBubble
from asciimatics.scene import Scene
from asciimatics.screen import Screen
from asciimatics.effects import Print
from asciimatics.exceptions import ResizeScreenError
from pyfiglet import Figlet
import sys


def animation(screen):
scenes = []

text = Figlet(font="banner", width=200).renderText("START GAME")
print(text)
effects = [
Print(screen,
Fire(screen.height, 80, text, 0.4, 40, screen.colours),
0,
speed=1,
transparent=False,
),
Print(screen,
FigletText("Real Practic Game", "banner"),
screen.height - 15,
colour=Screen.COLOUR_WHITE,
bg=Screen.COLOUR_WHITE,
speed=1),
Print(screen,
SpeechBubble("Please press X - start game"),
screen.height-5,
speed=1, transparent=False)

]
scenes.append(Scene(effects, -1))

screen.play(scenes, stop_on_resize=True)


def run_screensaver():
Screen.wrapper(animation)


if __name__ == "__main__":
run_screensaver()
sys.exit(0)
163 changes: 97 additions & 66 deletions main.py
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -1,77 +1,108 @@
from random import randint

DEFAULT_ATTACK = 5
DEFAULT_DEFENCE = 10
DEFAULT_STAMINA = 80


class Character():
BRIEF_DESC_CHAR_CLASS = 'отважный любитель приключений'
RANGE_VALUE_ATTACK = (1, 3)
RANGE_VALUE_DEFENCE = (1, 5)
SPECIAL_BUFF = 15
SPECIAL_SKILL = 'Удача'

def __init__(self, name) -> None:
self.name = name

def attack(self):
value_attack = DEFAULT_ATTACK + randint(*self.RANGE_VALUE_ATTACK)
return f'{self.name} нанёс противнику урон, равный {value_attack}'

def defence(self):
value_defence = DEFAULT_DEFENCE + randint(*self.RANGE_VALUE_DEFENCE)
return (f'{self.name} блокировал {value_defence} ед. урона.')

def special(self):
return (f'{self.name} применил специальное умение '
f'"{self.SPECIAL_SKILL} {self.SPECIAL_BUFF}".')

def __str__(self):
return f'{self.__class__.__name__} - {self.BRIEF_DESC_CHAR_CLASS}.'


class Warrior(Character):
BRIEF_DESC_CHAR_CLASS = (' дерзкий воин ближнего боя. '
'Сильный, выносливый и отважный')
RANGE_VALUE_ATTACK = (3, 5)
RANGE_VALUE_DEFENCE = (5, 10)
SPECIAL_BUFF = DEFAULT_STAMINA + 25
SPECIAL_SKILL = 'Выносливость'


class Mage(Character):
BRIEF_DESC_CHAR_CLASS = (' находчивый воин дальнего боя. '
'Обладает высоким интеллектом')
RANGE_VALUE_ATTACK = (5, 10)
RANGE_VALUE_DEFENCE = (-2, 2)
SPECIAL_BUFF = DEFAULT_ATTACK + 40
SPECIAL_SKILL = 'Атака'


class Healer(Character):
BRIEF_DESC_CHAR_CLASS = (' могущественный заклинатель. '
'Черпает силы из природы, веры и духов')
RANGE_VALUE_ATTACK = (-3, -1)
RANGE_VALUE_DEFENCE = (2, 5)
SPECIAL_BUFF = DEFAULT_DEFENCE + 30
SPECIAL_SKILL = 'Защита'


def choice_char_class(char_name: str) -> Character:
game_classes = {
'warrior': Warrior,
'mage': Mage,
'healer': Healer,
}

approve_choice: str = None

while approve_choice != 'y':
selected_class = input('Введи название персонажа, '
'за которого хочешь играть: Воитель — warrior, '
'Маг — mage, Лекарь — healer: ')
char_class: Character = game_classes[selected_class](char_name)
# Вывели в терминал описание персонажа.
print(char_class)
approve_choice = input('Нажми (Y), чтобы подтвердить выбор, '
'или любую другую кнопку, '
'чтобы выбрать другого персонажа ').lower()
return char_class


def start_training(character):
commands = {
'attack': character.attack(),
'defence': character.defence(),
'special': character.special(),
}

def attack(char_name, char_class):
if char_class == 'warrior':
return (f'{char_name} нанёс урон противнику равный {5 + randint(3, 5)}')
if char_class == 'mage':
return (f'{char_name} нанёс урон противнику равный {5 + randint(5, 10)}')
if char_class == 'healer':
return (f'{char_name} нанёс урон противнику равный {5 + randint(-3, -1)}')
def defence(char_name, char_class):
if char_class == 'warrior':
return (f'{char_name} блокировал {10 + randint(5, 10)} урона')
if char_class == 'mage':
return (f'{char_name} блокировал {10 + randint(-2, 2)} урона')
if char_class == 'healer':
return (f'{char_name} блокировал {10 + randint(2, 5)} урона')
def special(char_name, char_class):
if char_class == 'warrior':
return (f'{char_name} применил специальное умение «Выносливость {80 + 25}»')
if char_class == 'mage':
return (f'{char_name} применил специальное умение «Атака {5 + 40}»')
if char_class == 'healer':
return (f'{char_name} применил специальное умение «Защита {10 + 30}»')




def start_training(char_name, char_class):
if char_class == 'warrior':
print(f'{char_name}, ты Воитель — отличный боец ближнего боя.')
if char_class == 'mage':
print(f'{char_name}, ты Маг — превосходный укротитель стихий.')
if char_class == 'healer':
print(f'{char_name}, ты Лекарь — чародей, способный исцелять раны.')
print('Потренируйся управлять своими навыками.')
print('Введи одну из команд: attack — чтобы атаковать противника, defence — чтобы блокировать атаку противника или special — чтобы использовать свою суперсилу.')
print('Введи одну из команд: attack — чтобы атаковать противника, '
'defence — чтобы блокировать атаку противника или '
'special — чтобы использовать свою суперсилу.')
print('Если не хочешь тренироваться, введи команду skip.')
cmd = None

cmd: str = None
while cmd != 'skip':
cmd = input('Введи команду: ')
if cmd == 'attack':
print(attack(char_name, char_class))
if cmd == 'defence':
print(defence(char_name, char_class))
if cmd == 'special':
print(special(char_name, char_class))
return 'Тренировка окончена.'

def choice_char_class():
approve_choice = None
char_class = None
while approve_choice != 'y':
char_class = input('Введи название персонажа, за которого хочешь играть: Воитель — warrior, Маг — mage, Лекарь — healer: ')
if char_class == 'warrior':
print('Воитель — дерзкий воин ближнего боя. Сильный, выносливый и отважный.')
if char_class == 'mage':
print('Маг — находчивый воин дальнего боя. Обладает высоким интеллектом.')
if char_class == 'healer':
print('Лекарь — могущественный заклинатель. Черпает силы из природы, веры и духов.')
approve_choice = input('Нажми (Y), чтобы подтвердить выбор, или любую другую кнопку, чтобы выбрать другого персонажа ').lower()
return char_class
if cmd in commands:
commands[cmd]

return 'Тренировка окончена.'

def main():
print('Приветствую тебя, искатель приключений!')
print('Прежде чем начать игру...')
char_name = input('...назови себя: ')
print(f'Здравствуй, {char_name}! '
'Сейчас твоя выносливость — 80, атака — 5 и защита — 10.')
print('Ты можешь выбрать один из трёх путей силы:')
print('Воитель, Маг, Лекарь')
char_class = choice_char_class()
print(start_training(char_name, char_class))


main()
warrior = Warrior('Кодослав')
print(warrior)
print(warrior.attack())
8 changes: 8 additions & 0 deletions read_doc.py
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -0,0 +1,8 @@
import math

# Спросим, что хорошего в этой библиотеке.
print(print.__doc__)

# Будет напечатано:
# This module provides access to the mathematical functions
# defined by the C standard.
42 changes: 42 additions & 0 deletions temp.py
Original file line number Diff line number Diff line change
@@ -0,0 +1,42 @@
# Тестовые данные.
TEST_DATA: list[tuple[int, str, bool]] = [
(44, 'success', True),
(16, 'failure', True),
(4, 'success', False),
(21, 'failure', False),
]

BONUS: float = 1.1
ANTIBONUS: float = 0.8


def add_rep(current_rep: float, rep_points: int, buf_effect: bool) -> float:
current_rep += rep_points
if buf_effect:
return current_rep * BONUS
return current_rep


def remove_rep(current_rep: float,
rep_points: int,
debuf_effect: bool) -> float:
current_rep -= rep_points
if debuf_effect:
return current_rep * ANTIBONUS
return current_rep


def main(duel_res: list[tuple[int, str, bool]]) -> str:
current_rep: float = 0.0
for rep, result, effect in duel_res:
if result == 'success':
current_rep = add_rep(current_rep, rep, effect)
if result == 'failure':
current_rep = remove_rep(current_rep, rep, effect)

return (f'После {len(duel_res)} поединков, '
f'репутация персонажа — {current_rep:.3f} очков.')


# Тестовый вызов функции main.
print(main(TEST_DATA))