- UniCheck имеет распределенную модель, позволяющую выполнять проверки из разных мест.
- Бот отправляет запрос на узлы, которые выполняют проверку. После этого результат проверки будет возвращен боту.
- Используется Python 3.9 и Starlette
- Проверка HTTP с возвратом ping и status-code
- Проверки ICMP с возвратом jitter и RTT
- Проверка TCP порта и сервиса на нем (всё ещё WIP)
- Проверка Minecraft сервера - версия ядра, количество игроков, и так далее
- Проверка сервера SPTarkov - моды, версия игры и так далее
- Проверка серверов которые используют Valve's Server Query Protocol (Half-Life 2, Half-Life, Team Fortress 2, Counter-Strike: Global Offensive, Counter-Strike 1.6, ARK: Survival Evolved, Rust и другие)
- Проверка сервера Vintage story server - сейчас информация получается с master-сервера
- Напишите мне чтобы получить токен. Без токена, бот не сможет получить ноду.
- Установите docker и docker-compose.
- Скопируйте git репозиторий:
git clone https://github.com/unicheckbot/rei
- Измените .env
PORT=33696 # Порт сервиса
NODE_NAME=Default Unicheck Rei Node # Имя ноды
NODE_TOWN=Undefined # Город, где расположена нода
NODE_COUNTRY=Location # Страна, где расположена нода
ANNOUNCE_SERVER_SECRET=GET_SECRET_FROM_ADMIN # Токен, который вы получили в пункте 1
- Запустите!
docker-compose up -d --build
- Обновляется нода автоматически при помощи watchtower.